К. Павлов: В Кривом Роге стартовал комплексный ремонт дорог. Будем жестко контролировать качество работ на всех этапах - от подготовки к заключению нового асфальта
14 апреля в Кривом Роге состоялся запуск асфальтового завода, который традиционно положил начало комплексному ремонту городских автомагистралей. Мэр Константин Павлов поставил задачу - бригады должны работать в каждом районе города.
Мэр подчеркнул: «Сразу после зимы, в очень нестабильных погодных условиях, мы начали ремонт проблемных участков дорог, в том числе, с применением эффективной технологии, как ее в народе называют -« задувки ». Это позволило в достаточно короткие сроки привести в порядок участки по маршрутам общественного транспорта и другие ключевые места.
Сейчас, как только погода стабилизировалась, мы начали ремонт «под фрезу» - комплексно, для снятия старого асфальта. Также поставлена задача по жесткому контролю за качеством нового покрытия на всех этапах. Во-первых-должно быть высокое качество асфальта и асфальтобетонной бетонной смеси. Во-вторых - строго по технологии должны выполняться подготовительные работы. В-третьих - укладка асфальта. В этом году, по понятным причинам, финансовый ресурс города крайне ограничен - поэтому работы будут проводится максимально эффективно и рационально».
В городском бюджете-2021 на текущий ремонт улиц и дорог города предусмотрено 170,7 млн грн. В частности, выполнение основных видов работ: фрезеровка более 55 тыс.м2; устройства верхнего слоя асфальтового покрытия - более 76 тыс.м2; ликвидация выбоин - более 25 тыс.м2.
Уже выполнено фрезерование участков дорог на улицах Старовокзальная, Вокзальная (от ул. Каховской до оптового овощного рынка); проспекте Мира, перекрестке улиц Курчатова и Каспийской, перекрестке улиц Кобылянского и Тарасова, бульваре Вечерний общей площадью около 19 тыс.м2. Начато устройство асфальтового покрытия на проспекте Мира.
Подрядчиками подготовлен достаточный запас всех необходимых компонентов для производства высококачественного асфальта: битум, отсев, щебень нужных фракций, минеральный порошок. Все системы асфальтового завода: система холодной сырья (бункеры-питатели, ленточный конвейер), система подсушивания (сушильный барабан, горелки), система сортировки и смешивания (взвешивание дозаторы, смеситель), система хранения и нагрева битума (битумное хозяйство), система управления АСУ (автоматизированная система управления) готовы на 100% к производству асфальтобетона
КОММЕНТАРИИ — 3
-
Тов весташляхбуд - самая успешная кампания в кривом роге по выйгранным тендерам и уже не первый год.
-
Пусть открывают и ремонтируют , уже привыкли к хорошим дорогам и хотим дальше хороших велодорожек
Популярное
12:46, 26 сен 2024
17:32, 4 окт 2024
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:03, 16 окт 2024
Топ обсуждаемых
19:55, 18 апр 2025
07:37, 19 апр 2025
14.04.2021 19:24 Витёк 6 0
Слой нового асфальта не должен превышать 2 см, ямочный ремонт - лучший способ воровства бюджетных денег ежегодно. Состояние объездной и "первомайской горки" - лучший показатель ущербности всей вертикали власти. Нужно контролировать так жёстко, чтоб через год вновь жаловаться на холодную зиму и осенние дожди.