25.1° 54% 751мм

Сколько стоит вывести 2-комнатную квартиру из жилого фонда

09:03, 15 дек 2010 , ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Сколько стоит вывести 2-комнатную квартиру из жилого фондаНа недавнем заседании исполкома Криворожского городского совета был заслушан доклад начальника муниципального бюро аппарата горсовета и исполкома Натальи Романовской «О дальнейшем реформировании разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности города». Некоторые данные, приведенные в нем, будут интересны нашим читателям, особенно тем, кто еще только собирается пойти по тернистому пути предпринимателя.  

Так, одной из первых проблем, с которой сталкивается предприниматель, является выведение недвижимости из жилищного фонда в нежилой. В какую сумму обойдется ему это «удовольствие», было рассмотрено на примере 2-хкомнатной квартиры (ее приобретение не считается).

Так, по информации Натальи Романовской, при переведении 2-комнатной квартиры из жилого в нежилой фонд, затраты предпринимателя на выводы проектной организации относительно реконструкции, состояния строительных конструкций в квартире, выдержка из БТИ и оплата 10% стоимости квартиры составляют от 4 до 9 тысяч гривен. Срок выполнения данных работ – до 2 месяцев.

Получение выходных данных на проектирование, разработка проекта обойдется заказчику от 13 до 18 тысяч гривен и потребует времени до 4,5 месяцев.

Существующий порядок получения исходных данных для проектирования и реконструкции встроенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах также является продолжительным и потребует от бизнесмена 8 до 14 тысяч гривен. Согласование проекта объекта архитектуры с комплексным экспертным выводом обойдется заказчику до 4 тысяч гривен. Затраты на авторский и технический надзор составят от 2 до 4 тысяч гривен.

Таким образом, все затраты предпринимателя еще до получения разрешения на выполнение строительных работ без затрат на получение градостроительных условий и ограничений, по приблизительным расчетам составляют от 22 до 35 тысяч гривен. Сроки выполнения работ – до 8,5 месяцев.

При оформлении документации посредниками заказчик оплатит дополнительно от 16 до 20 тысяч гривен.

- Подчеркну, что отработка алгоритма проведения градостроительной документации  Днепропетровской облгосадминистрацией обеспечит значительное сокращение затрат средств предпринимателей на ее проведение, - добавила Наталия Ильинишна. - Понятно, что уровень тарифов и сроки выполнения отдельных приведенных работ регламентируются на государственном уровне. Но местные разрешительные органы, задействованные в данных процедурах, располагают рычагами по их упрощению.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог  

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых