В минувшем году криворожский Контакт-центр принял более 57 тысяч обращений
В 2021 году операторы Контакт-центра приняли более 57 000 сообщений, из которых более 35 200 оформлены в виде заявок, по другим предоставлены консультации. Криворожане активно приобщаются к сервису, за год создано более 28 000 персональных кабинетов, сайт имеет почти 700 000 просмотров.
Информация об этом опубликована на официальном сайте исполкома Криворожского горсовета.
Также отмечается, что за год проведено более 270 онлайн-приемов руководителями органов местного самоуправления и должностными лицами исполкома городского совета, что позволяет в период карантинных ограничений активно общаться с жителями и решать их проблемные вопросы.
Топовые вопросы, с которыми криворожане обращались чаще всего:
- услуги жильцам домов – 47,9%;
- наружное освещение – 7,8%
- здравоохранение – 7,6%;
- дороги – 6,2%;
- благоустройство – 6,2%;
- работа в условиях карантина – 4,1%;
- социальная политика – 3,9%;
- транспорт – 3,1%;
- контейнерные площадки, вывоз мусора – 2,2%;
- вопросы предпринимательской деятельности – 1,5%;
- благодарности – 1,5%
Напомним, контакт-центр 1520 начал свою работу в сентябре 2020 года и с тех пор стал для жителей города коммуникационной площадкой, на которой можно не только сообщить о своей проблеме, предоставить предложения, но и получить разъяснения по наиболее актуальным вопросам. Обратиться в Контакт-центр можно по телефонам 1520 и (056)493-1520, а также по средствам электронной связи на портал или мобильное приложение «Контакт-центр г. Кривой Рог ».
КОММЕНТАРИИ — 2
-
Напишу Катриченко чтобы лопату снегоуборочную выдал
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
09:10, 23 май 2025
Топ обсуждаемых

04.01.2022 17:55 Стар 4 0
До ср...ки оті звернення. Ніякого толку.