В ноябре в криворожский Центр административных услуг «Виза» обратились и решили свои социальные вопросы 243 криворожанина
В криворожском Центре административных услуг «Виза» подытожили результаты работы за ноябрь. Об этом сообщили в департаменте социальной политики исполкома криворожского городского совета.
В Центре административных услуг «Виза» подытожили результаты работы услуг социальной направленности за ноябрь. В общей сложности, 243 жителя смогли решить свои вопросы простым и удобным способом, обратившись к специалистам соцзащиты (рабочие места №48,49), из которых:
- 47 предоставили заявления на одноразовую частичную компенсацию из городского бюджета («1000 грн») за потребленные коммунальные услуги (централизованное водоснабжение и водоотвод, снабжение тепловой энергией, управление/удержание многоквартирного дома). Обращаем внимание, что 30.11.2021 г. завершен прием заявлений на получение компенсации в этом году;
- 62 предоставили заявления на оформление «Карточки криворожанина». Прием заявлений длится постоянно, без установления срока;
- 134 консультации по вопросам субсидий, социальных пособий, выплаты компенсаций получили жители в личной беседе со специалистами соцзащиты.
Работа центра «Виза» продолжается и дальше.
Вместе с тем, в очередной раз сотрудники центра напоминают посетителям Визы (Центр Действия) о соблюдении карантинных ограничений в условиях красной зоны.
В период действия карантина Центр административных услуг "Виза" ("Центр Действия") осуществляет контактный прием заказчиков услуг исключительно по предварительной записи.
Предварительная запись в электронную очередь осуществляется на вебпортале «Центра Действия» , с помощью QR-кода или чат-бота для е-регистрации в популярных мессенджерах Viber и Telegram.
КОММЕНТАРИИ — 4
-
Наведите порядок с кабельным хозяйством! На втором фото просто вопиющий позор, все провода наружу, все по ТБ и по евростандарту ))) позор!
-
Крамола, я была на приёме в главном офисе (на Молодежной). И движение было довольно-таки интенсивное. При записи администратор уточнила, что одна заявка (т.е., один посетитель) рассчитана на 30 минут. В понедельник оформляла заявку на субботу для дочери и уже остался небольшой выбор по времени. Так что услуги востребованы.
-
То неповага до клієнта ота купа проводу. Ще б ср...ку за...ну показували, та г...но скрізь розкидали.
Популярное
12:46, 26 сен 2024
17:32, 4 окт 2024
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:03, 16 окт 2024
Топ обсуждаемых
19:55, 18 апр 2025
07:37, 19 апр 2025
02.12.2021 09:57 крамола 5 0
это выходит, что где-то около 9 человек в день. значит в среднем 1 человек в час. эффективность такая или услуги не востребованы? или другая какая причина?