--.-° --% 0мм

В Кривом Роге с начала года в Центр административных услуг «Виза» обратилось  40 941 человек

16:58, 1 дек 2021 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

За 11 месяцев текущего года операторы «горячей линии» Центра административных услуг «Виза» проработали почти  41 тысячу входящих звонков. Об этом сообщили на официальном сайте исполкома Криворожского городского совета.

В течение 2021 года в криворожский Центр административных услуг «Виза» обратилось на 25% горожан больше, чем за аналогичный периодом прошлого года.

Основные вопросы, по поводу которых поступали обращения на номер «горячей» линии «Визы» 0-800-500-459, касались: оказания административных услуг – 18865, оформление паспортов – 14985, регламент  работы «Виза» - 156, «Виза мобильная» - 56, не относящиеся к компетенции «Виза» - 6879.

Сотрудники центра «Виза» анализируют тематику обращений на «Горячую» линию («Центр Действия») и постоянно проводят разъяснения по актуальным вопросам, размещая информацию на вебпортале Центра «Виза», официальном вебсайте Криворожского городского совета и его исполнительного комитета.

Кроме того, каждый из криворожан может получить ответ на вопросы или внести свои пожелания, предложения, замечания по работе Центра «Виза» («Центр Действия»), обратившись на вебпортал Центра , раздел «Обратная связь» с возможностью:

- оценить качество предоставленных услуг на странице Ваш контроль или непосредственно в личном кабинете на вебпортале Центра Виза (Центр Действия);

- написать письмо по электронному адресу Центра «Виза», воспользовавшись страницами «Написать письмо» или «Оставить отзыв»;

- просмотреть разъяснения по вопросам, актуальным сегодня на странице «Вопросы и ответы»;

- принять участие в исследовании через интерактивный опрос «Активный гражданин».

К сведению криворожан: в этом месяце на вебпортале стартует новый опрос, поэтому призываем активных граждан присоединяться к нему и помочь нам в усовершенствовании Центра Виза (Центр Действия).

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых