--.-° --% 0мм

53000 обработанных заявлений, 200 онлайн приемов, 24000 минут прямого общения с горожанами - «Контакт-центр 1520» Кривого Рога отметил год своей работы

16:28, 7 сен 2021 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Городской проект коммуникации власти и общества - электронная платформа «Контакт-центр» работает с 7 сентября 2020 года. Позвонив бесплатно 1520, или обратившись в электронном виде, криворожане получают консультации и подают заявки по вопросам, которые их беспокоят. 80% обращений поступают именно на горячую линию.

Подавляющее число вопросов решается положительно, в пользу криворожан. Современный сервис был создан для комфорта и эффективной обратной связи криворожан с городскими службами и за год работы стал пульсом криворожской общины, работает, как и была поставлена задача - не только на прием звонков и заявлений, а в первую очередь - для эффективной помощи горожанам. Приветствуя от имени и.о. городского головы Ю.Вилкул, который был инициатором создания Центра, всех специалистов, задействованных в его работе - заместитель городского головы Н. Подоплелова отметила:

«Работа с заявками жителей - одно из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, основанных городским советом. И в условиях карантина работа Контакт центра, с его онлайн-приемами руководителей и специалисты по разным направлениям работы - особенно важна для обратной связи с жителями. Для нас не важных вопросов нет! Поэтому спектр вопросов от криворожан мы не ограничиваем только полномочиями органов местного самоуправления и находим решения проблем, которые и не относятся к компетенции городской власти, ведь главное - помочь человеку. Наша общая задача - быть полезными обществу». 

Среди лучших исполнителей заявок, которые поступавших через Контакт Центр стали КП «Кривбассводоканал», департамент социальной политики горисполкома, исполкомы Ингулецкой и Долгинцевского районных советов. 

«Нужно не только выслушать, но и помочь добрыми делами, а иногда просто добрыми словами, сочувствием, а также и радость разделить. И нам очень приятно, что за это время мы получили более 600 благодарностей, это хорошая оценка нашей работы», - отметил модератор Центра, начальник управления по работе с обращениями граждан Виктор Черный. 

Главное для многих криворожан, что 1520 (для абонентов Киевстар) и 499-1520 для других операторов - это единственный бесплатный номер, который легко запомнить, и не нужно обращаться к другим горячим линиям. В будние дни, с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 звоните в Контакт-центр, или круглосуточно можно зарегистрировать заявку на сайте Контакт-центр и через мобильное приложение. 

Справка: Контакт центр объединяет работу 140 руководителей органов местного самоуправления и коммунальных предприятий и учреждений города, которые предоставляют различные виды услуг населению и 18 специалистов исполкома горсовета. Это и операторы, которые принимают заявки и направляют их исполнителям, аналитики, проводят анализ заявок по различным показателям и специалисты группы контроля, которые следят за выполнением заявок. 

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых

Погода на 18 квітня

20:00, 17 апр 2024

0