Криворожский Контакт-центр с сентября принял 32 тысячи заявок
С сентября прошлого года в городе функционирует Контакт-центр исполкома городского совета, как инновационный инструмент коммуникации с обществом. За период его работы оформлены более 32 000 заявок. На сегодня обработано почти 90% из них, с другими работают исполнители.
«Электронная платформа Контакт-центр, - отметил на заседании исполкома городского совета мэр Константин Павлов, предназначена для эффективного взаимодействия всех без исключения служб органов местного самоуправления, коммунальных предприятий с криворожанами. Задача Центра, как «единого окна» заявок и «вызовов» - услышать предложения, замечания, жалобы жителей; правильно направить их для эффективного рассмотрения; получить результат и обеспечить обратную связь с теми, кто сделал запрос. То есть - помочь людям».
Напомним, заявки принимаются по телефонам 1520 и (056) 499-1520 в рабочее время исполкома городского совета и в круглосуточном режиме - 24/7 через средства электронной связи – интернет-портал и мобильное приложение.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
09:10, 23 май 2025
Художниця з Кривого Рогу Зоя Скоропаденко бере участь у Міжнародному фестивалі Коїноборі в Токіо
18:30, 7 май 2025
Топ обсуждаемых

КОММЕНТАРИИ — 0