20.3° 56% 749мм

В Кривом Роге открыли предложения участников проведения тендера по приобретению 50 троллейбусов

09:33, 15 май 2019 , ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Совместный проект Кривого Рога и Европейского банка реконструкции и развития по обновлению троллейбусного парка вышел на финальную стадию. 14 мая состоялось открытие предложений участников проведения тендера по приобретению 50 троллейбусов.

Отметим, горэлектротранспорт является наиболее доступным, экономичным и экологически чистым. В мэрии уверены, после приобретения 50 новых троллейбусов не только возрастет ежедневный выход подвижного состава на маршруты города более чем на 37%, а будет изменена схема движения троллейбусных маршрутов. Среди них - троллейбусные маршруты №3 «ст. Роковатая - Днепровское шоссе (депо-2) (через мкр-н 4-й Заречный)» и №18« ост. «10-й микрорайон» - ст. скоростного трамвая «Электрозаводская».

Средний интервал движения на центральных магистралях будет составлять в час «ПИК» 5-15 мин. Так, например, интервал движения между троллейбусами на участке «ст.Роковатая - 173 квартал» составит 7-14 минут, «пл. Горького -Автовокзал »- 3-10 мин., «пл. Горького - пл. Освобождения»- 5-8 мин. и т.д.

Напомним, что в Кривом Роге по заданию мэра Юрия Вилкула принята новая маршрутная сеть. Ее приоритет - городской электротранспорт.

При разработке маршрутной сети учтены выводы и рекомендации ученых Криворожского национального университета, которым на заказ исполкома Криворожского горсовета проведен анализ действующей городской маршрутной сети и сделаны выводы о ее реорганизации.

Одним из таких выводов установлено, что плотность маршрутной сети пассажирского транспорта Кривого Рога составляет 5,15 км / км2, автобусной сети - 3,7 км / км2, что в 2,06 раза превышает нормативное значение, троллейбусной - 0,8 км / км2 , что является недостаточным показателем, обуславливая возможность увеличения количества маршрутов или их протяженности для данного вида транспорта, трамвайных - 0,54 км / км2, что находится в диапазоне оптимальных значений.

Наибольшие изменения коснутся коммунального транспорта, на который будет сделан основной акцент в предоставлении жителям города качественных услуг по перевозке пассажиров.

На данный момент, сеть коммунального транспорта охватывает около 90% территории города, включая самые отдаленные районы - Ингулецкий и Терновский.

Основные пассажирские перевозки осуществляют КП «Городской троллейбус» и «Скоростной трамвай». Ежедневно городские автобусы, троллейбусы и трамваи перевозят около 170 тыс. пассажиров.

КОММЕНТАРИИ — 5


  • 15.05.2019 10:22   Ivan1

    Кто получит откат за это? И сколько этот откат в цифрах?

  • 15.05.2019 10:42   Игорь

    Иван, почему вы уверены что в данной процедуре закупки будет практиковаться работа системы откатов? Я конечно понимаю что система откатов это неотемлемая часть процедуры закупок нашей страны, но все же не нужно стричь всех под одну гребенку!

  • 15.05.2019 14:03   Марина Викторовна

    Ивану. Тендер проходит по системе Проззоро. Его внедрили демократы. Неужели реформаторы могут воровать??? Майдан же стоял!!!

  • 15.05.2019 14:04   Виктор

    Пацан сказал - пацан сделал. Вилкул красавчик! И что теперь активисты делать будут? За что гавкать?))

  • 15.05.2019 17:38   Криворожанин

    Дед молодец. Тут не возразишь.

Популярное

Топ обсуждаемых