Вилкул: Чтобы дороги стали нормальными, будет ужесточена ответственность и чиновников, и строительных компаний
«Пресс-конференцию Главы Автодора о рекордных – 35 млрд на ремонт дорог - надо проводить здесь, в Херсонской области. Хотя не факт, что по таким ямам он сюда доедет. И таких дорог с ямами не счесть. Причина одна - непрофессионализм власти, коррупция и отсутствие ответственности», - сказал Александр Вилкул, народный депутат от «Оппозиционного Блока – Партия мира и развития» на встрече с людьми в Херсонской области.
«Я ужесточу ответственность и чиновников, которые явно не без интереса для себя распределяют миллиарды народных денег, и строительных компаний, которые делают эти дороги из грязи и опилок так, что первый дождь или снег их разрушает. Втрое – современные технологии. И будут нормальные дороги», - подчеркнул лидер оппозиции.
Украинские дороги входят в ТОП худших дорог мира. В рейтинге от Global Competitiveness Index по качеству дорог Украина заняла 130 место из 137. Хуже украинских дороги лишь в Парагвае, Йемене, Гвинее, Мадагаскаре, Гаити, Конго и Мавритания.
Александр Вилкул подчеркнул, что весь 2018 год власть рапортовала об успехах в дорожных ремонтах. За прошлый год на ремонты было потрачено более 35 млрд грн. Но это были в основном «ямочные» ремонты и укладка асфальта. И весь этот ремонт «сошел вместе со снегом».
Кроме того, народный депутат сообщил, что в рамках децентрализации власть передала часть дорожной сети (более 123 тыс. км.) на баланс облгосадминистраций. Но деньги на их ремонт не выделила. В структуре дорожного фонда 35% идут на местные дороги, 65% – на дороги государственного и международного значения.
«К власти пришли те, кто даже провести ремонты на выделенные деньги не могут», - подчеркнул Вилкул. Например, в Луганской области израсходовали – 46% предусмотренных средств, в Одесской – 57%, в Тернопольской – 64%, в Николаевской – 69%.
Александр Вилкул особо акцентировал на необходимости восстановления и развития инфраструктуры. Без качественных дорог невозможно использовать уникальный транзитный потенциал Украины. А это сотни миллионов гривен упущенной и недополученной выгоды для страны.
КОММЕНТАРИИ — 9
-
Сейчас не дороги, а направления! Нужно это исправлять. Уверен, Вилкул с этим справится!
-
Только вот, строить некому. Строители в Польше, или ещё дальше. Производство материалов сокращается, народ бежит из страны. С техникой тоже не всё гладко, да и топливо на войну уходит. Это, как с судо-авиа-авто строением. Желание есть, возможностей меньше. Тут хоть бы цибулю выращивать не мешали...
-
А Петя, падло, летает вертолетом! Понимает, что дорог нет! Если эта тварь шоколадная останется, то будем мы по грунтовке ездить...
-
Двадцатовский, шановний, не нужно ругать Президента и правительство- ведь у них миллионы сторонников. Вот выборы и покажут, кто прав. Вроде и не долго осталось. И выберет мудрый народ Украины самых достойных, как всегда.
-
Саша, начни со своего папы, ужесточи ответственность, расскажи ему, как делать дороги, чтобы они на второй год не рассыпались.
-
У саши под руками цитатник....
-
Ворон ворону глаз не выклюет
-
Надо транспорт под дороги подбирать или трактор или танк, на худой конец телегу....
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
14.02.2019 16:27 Криворожанин 9 4
Строить эта власть не умеет. В том числе и дороги. А вот деньги деребанить - пожалуйста! Ворюги, которых нужно под суд отправлять! Так что, согласен с Вилкулом, что нужно наказывать! Но, это возможно только после его победы!