АМКУ пытается выяснить, на каких основаниях мобильные операторы добавили абонентам дополнительный платежный месяц в году
Антимонопольный комитет Украины расследует факт изменения тремя крупнейшими мобильными операторами: «Киевстар», Vodafone Украина и lifecell, – расчетного периода в тарифных планах с календарного месяца на 4 недели. В результате чего мобильные операторы легким взмахом руки «выжали» из 365 астрономических дней дополнительную «месячную» оплату (365 : 28 = 13).
Действительно, если бы операторы просто традиционно подняли стоимость пакетов, заранее предупредив людей (увы, такова наша жизнь – все дорожает со временем), было бы не так обидно. А вот придумывать столь «изящные» способы прикрыть непопулярное решение – это уже за гранью. Хорошо, что ситуация не прошла мимо внимания антимонопольных органов -комментирует Укринформ.
«В связи с этим операторам направлены требования АМКУ для выяснения правомерности таких нововведений и доведения их содержания до абонентов», – сообщили в Антимонопольном комитете. По правилам АМКУ, инициировать расследования они могут даже по анонимной жалобе. Но, в этой истории, наверное, и жаловаться не пришлось – работники Комитета такие же пользователи услуг мобильных операторов, как и все остальные граждане.
Ради справедливости, заметим. Маркетинговые манипуляции мобильных операторов с недельной тарификацией – не такой уж и оригинальный способ выкачать из клиента по максимуму. Такая теперь практика сохранения нервов покупателей – не цены увеличивать, а уменьшать объем товара, чтобы создавалось впечатление, будто цены остаются постоянными.
КОММЕНТАРИИ — 2
-
это еще что...а то что они заставляют платить за интернет услуги пенсионеров у которых простенькие кнопочные мобильники - это ничего?
Популярное
Топ обсуждаемых
Вночі охоронці неба збили над Україною 17 ворожих БпЛА і 2 керовані авіаційні ракети
09:56, 31 окт 2024
12:29, 31 окт 2024
28.09.2018 12:37 Серж 9 0
АМКУ должен был это сделать ещё летом, когда начался этот беспредел.