--.-° --% 0мм

В конфликт «Сухой Балки» и «Криворожского железорудного комбината» уже вмешалась Генпрокуратура

10:13, 26 мар 2010 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

В конфликт «Сухой Балки» и «Криворожского железорудного комбината» уже вмешалась ГенпрокуратураВ конфликт между принадлежащим российской группе «Евраз» горно-обогатительным комбинатом «Сухая Балка» и подконтрольным группе «Приват» «Криворожским железорудным комбинатом» («КЖРК») уже вмешалось прокуратура. Причем, на этот раз подключил нового субъекта к конфликту уже «КЖРК».  

22 марта «Криворожский железорудный комбинат» обратился в Генпрокуратуру и Службу безопасности Украины с требование расследования факта преднамеренного повреждения имущества их предприятия работниками «Сухой Балки».

Якобы их оппоненты испортили имущества «КЖРК» на общую сумму 63,9 миллиона гривен. По словам и.о. председателя правления КЖРК Федора Караманица: «Представители «Сухой Балки» самовольно проводят строительные работы на территории КЖРК: они расчистили территорию под железнодорожные пути, построили насыпь общей протяженностью более 1,5 км, заложили фундамент строений и сооружений».

В настоящий момент Генпрокуратура уже начала проверку по данному заявлению «КЖРК».

В свою очередь вице-президент по связям с общественностью «Евраз групп» Алексей Агуреев заверил, что их компания не строит собственную железнодорожную ветку. По его словам, «Сухая Балка» ранее неоднократно обращала внимание на полную бесхозность железнодорожных путей и бесхозяйственность со стороны «КЖРК». Но замечания предприятия не устранены до сих пор.

Напомним, что при разделе имущества «Кривбассруда» между «Сухой Балкой» и «КЖРК», железнодорожные пути, по которым проводится транспортировка продукции обоих предприятий, остались в собственности «Криворожского железорудного комбината». Разгоревшийся еще в прошлом году конфликт между предприятиями, во много связан с тем, что они имеют общие рынки сбыта. Начиная с февраля, по данным руководства «Сухой Балки», «КЖРК» начал ремонт подъездных железнодорожных путей к их ГОКу. В свою очередь на «КЖРК» утверждают, что железнодорожные пути были демонтированы самой «Сухой Балкой» в связи со строительством собственной транспортной железнодорожной ветки.

В любом случае, невозможность вывоза «Сухой Балкой» собственной продукции, привела к тому, что почти половина персонала сейчас находится в вынужденных отпусках, а добыча железной руды приостановлена.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых