--.-° --% 0мм

На что чаще всего жалуются горожане, при обращении к местным властям?

08:24, 25 фев 2010 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

На что чаще всего жалуются горожане, при обращении к местным властям?Основной повод обращения граждан в исполком городского совета, - разрешение жилищно-коммунальных вопросов, не смотря на широкую сеть исполнителей данных услуг. Об этом сообщила на заседании исполкома Криворожского городского совета начальник управления по работе с обращения граждан Татьяна Малая. Причем, большинство обращений имеют под собой объективные причины. А значительная часть из них связана еще и с формальным и поверхностным рассмотрением обращений непосредственными исполнителями.

Более половины из поступивших обращений в исполком горсовета, были направлены затем на рассмотрение в УЖКХ, сообщила Татьяна Малая. Низкой остается качество работы по рассмотрению обращений ряда исполнителей работ и услуг. В 2009 году на доработку отправлялось 97 обращений, на долговременном контроле находилось 323 обращения (осталось 88), на 1023 обращения вместо описания конкретных мероприятий, предоставлены лишь разъяснения. В среднем по исполкому горсовета задержка поступивших обращений граждан составляла по итогам прошлого года 0,6%.

Как сообщила Татьяна Владимировна, у коммунальщиков наблюдается низкий уровень разъяснительной работы. Причем на всех уровнях обращения граждан. Основные вопросы, за разъяснениями по которым криворожане приходят в исполком горсовета, касаются жилищно-коммунальных тарифов, ремонтов кровли, установки автономного отопления и так далее. Показательный факт: в прошлом году свыше 1200 обращений в исполком горсовета было связано с некачественными действиями коммунальщиков. Из данного количества обратившихся, 69% криворожан первоначально обращались в диспетчерские службы различных участков «Криворожтеплосети». Но интересующие их вопросы своевременно не решались. Также около половины жалоб, поступивших в исполком горсовета по поводу бездеятельности должностных лиц и работников коммунальных предприятий, касались таких предприятий, как «Кривбассводоканал» и «Кривбассвет».

Проведенное анкетирование обратившихся в приемную граждан исполкома горсовета, показало, что 53% надеются на решение их вопросов именно в исполкоме горсовета, хотя значительная часть вопросов с которыми обращаются граждане не входит в компетенцию исполкома и даже органов местной власти вообще. В то же время, свыше 46% криворожан первоначально обращались в исполкомы горсоветов и коммунальные предприятия, но их воззвания остались без внимания. Зачастую коммунальщики и исполкомы районных советов Кривого Рога обещают решить вопросы и проблемы граждан, ставят эти обращения на контроль, а со временем отписывают криворожанам, что данный вопрос невозможно решить якобы из-за недостатка средств или ссылаясь на другие причины.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых