--.-° --% 0мм

Жители Кривого Рога стали реже обращаться за помощью в органы местной власти

10:02, 24 фев 2010 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Жители Кривого Рога стали реже обращаться за помощью в органы местной властиВ 2009 году органами местного самоуправления Кривого Рога было рассмотрено 139 501 обращение граждан. В том числе, более 45% из них было обработано по принципу «единого окна», свыше 15 000 - регистрационной палатой, более 23 000– муниципальным бюро ВИЗа, 7047 – центром «Архивинформ», свыше 17 000 – Земельным офисом. Об этом сообщила начальник управления исполкома горсовета по работе с обращения граждан Татьяна Малая.

По итогам 2009 года количество обращений граждан в исполком Криворожского горсовета снизилось с 9400 в 2008-м до 6900. Из этого числа, 55% или 3826 обращений относились к полномочиям исполкомов районных советов. Органами государственной власти высшего уровня в прошлом году было рассмотрено 747 обращений от жителей нашего города, что почти на треть меньше показателя 2008 года. Треть из поступивших обращений составляют обращения на личном приеме у мэра, секретарей городского совета, заместителей городского головы, управляющего делами исполкома. Остальные обращения поданы в форме писем.

На прямой телефон градоначальника обратилась более 3000 граждан. По нему чаще всего звонят жители Саксаганского, Жовтневого, Долгинцевского и Центрально-Городского районов. 2335 обращений поступило и на прямой телефон исполкомов районных советов.

В то же время, повторных обращений граждан в органы местной исполнительной власти в 2009 году поступило в 1,2 раза меньше, чем в 2008-м.

Также более оперативно реагировать на обращения граждан, по словам Татьяны Малой, позволяет электронная почта городского головы. В придачу начал работу Криворожский ресурсный центр.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых