КП "Кривбассводоканал" подвел итоги первого месяца работы консультационного центра
Чуть больше чем за месяц специалисты Центра обслуживания абонентов КП "Кривбасводоканал" предоставили консультации почти 5 тысячам криворожан.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, Центр начал работу в начале февраля и сегодня к нему ежедневно обращаются сотни жителей по вопросам водоснабжения и водоотведения.
Всего, с момента запуска Центра и до сегодняшнего дня, на личный прием к операторам обратились почти 2 тысячи жителей Кривого Рога, еще 2,5 тысячи получили консультации по телефону, Интернет-общение выбрали почти 500 абонентов.
Обратиться в Центр можно несколькими способами: личный прием проводится по адресу – ул. Есенина, 6а с 8.00 до 17.00, телефонные звонки принимаются по номеру 056-499-15-75 с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Передать показания приборов учета можно круглосуточно, так как в ночное время будет вестись запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
17:04, 5 ноя 2025
Шахраї імітують державні онлайн-сервіси: ГСЦ МВС та Кіберполіція попереджають про небезпеку
17:47, 5 ноя 2025
18:10, 5 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0