При проблемах с электричеством дозвониться в облэнерго будет проще
Энергоснабжающая компания ДТЭК Днепрооблэнерго перенимает лучшие практики обслуживания клиентов у одного из лидеров мобильного рынка в мире для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра. Весной операторы прошли подобное обучение в формате обмена опытом и передовыми знаниями у еще одного мобильного оператора. Все эти изменения помогут облэнерго эффективней использовать возможности своего контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.
Руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Борис Юрченко отметил: «Наш контакт-центр еще молод, ему всего 3 года. Поэтому нам очень важно учиться у опытных контактных центров. Мы стремимся максимально быстро повысить оперативность и эффективность обработки звонков и электронных обращений от жителей Днепропетровской области».
Сотрудникам контакт-центра облэнерго показали, как у оператора телефонии отлажены процессы обслуживания входящих звонков, интернет-обращений, как работают правила выхода на перерывы сотрудников и эмоциональной разгрузки. Специалисты провели мастер-классы по набору и обучению сотрудников контакт-центра принципам подачи обратной связи, мотивации персонала.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
17:57, 12 дек 2024
Трамп після інавгурації зробив перші заяви про війну в Україні та зустріч із путіним
08:26, 21 янв 2025
Топ обсуждаемых
Вночі війська рф масовано атакували Україну ракетами та дронами: що відомо про наслідки
08:05, 29 июн 2025
КОММЕНТАРИИ — 0