При проблемах с электричеством дозвониться в облэнерго будет проще
Энергоснабжающая компания ДТЭК Днепрооблэнерго перенимает лучшие практики обслуживания клиентов у одного из лидеров мобильного рынка в мире для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра. Весной операторы прошли подобное обучение в формате обмена опытом и передовыми знаниями у еще одного мобильного оператора. Все эти изменения помогут облэнерго эффективней использовать возможности своего контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.
Руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Борис Юрченко отметил: «Наш контакт-центр еще молод, ему всего 3 года. Поэтому нам очень важно учиться у опытных контактных центров. Мы стремимся максимально быстро повысить оперативность и эффективность обработки звонков и электронных обращений от жителей Днепропетровской области».
Сотрудникам контакт-центра облэнерго показали, как у оператора телефонии отлажены процессы обслуживания входящих звонков, интернет-обращений, как работают правила выхода на перерывы сотрудников и эмоциональной разгрузки. Специалисты провели мастер-классы по набору и обучению сотрудников контакт-центра принципам подачи обратной связи, мотивации персонала.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
17:04, 5 ноя 2025
Шахраї імітують державні онлайн-сервіси: ГСЦ МВС та Кіберполіція попереджають про небезпеку
17:47, 5 ноя 2025
18:10, 5 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0