Каждый пятый пассажир поезда жалуется на работу ПЖД безосновательно
На Приднепровской железной дороге усиленное внимание уделяют качеству работы пассажирского хозяйства. Действенным инструментом улучшения пассажирского сервиса является деятельность контакт-центров «Укрзалізниці», на которые каждый пассажир может обратиться с жалобами, предложениями и словами благодарности.
На Приднепровской магистрали подсчитали, что за первые 8 месяцев этого года через контакт-центры свои пожелания и замечания высказали 1722 пассажира. Большинство из них затрагивали вопрос качества и сервиса. В пресс-службе предприятия отметили, что свыше 20% всех телефонных обращений – это благодарности работникам поездных бригад за добросовестное выполнение обязанностей, доброжелательность и толерантность, помощь в проблемных ситуациях.
А вот нарекания пассажиров вызвали техническое состояние пассажирских вагонов, нарушение технологии и режима работы вокзалов и станций, расписание движения, нетактичное поведение железнодорожников, нарушение ими служебных обязанностей, отсутствие билетов на нужный поезд. В то же время на ПЖД говорят, что каждая пятая жалоба на действия работников вокзалов и членов поездных бригад в процессе ее рассмотрения не подтвердилась, то есть претензии пассажиров нередко имели субъективный характер.
Популярное
На Дніпропетровщині презентували збірку «Пам’ятки історії та культури Криворізького району»
16:04, 25 апр 2024
Топ обсуждаемых
13:10, 13 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0