Переселенцы уже могут получать электронные пенсионные удостоверения
«Изготовление электронных пенсионных удостоверений осуществляется исключительно в случае обращения клиента и является бесплатным для него. Обращаем внимание на то, что неполучение такого удостоверения не приведет к неполучению пенсии», - отмечают в Минсоцполитики Украины.
Для получения электронного пенсионного удостоверения (ЭПУ) пенсионерам – внутренне перемещенным лицам необходимо осуществить следующие шаги:
1. Обратиться в Пенсионный фонд по месту фактического проживания и написать заявление на изготовление ЭПУ. Предоставить в Пенсионный фонд паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и другие документы, необходимые для формирования пенсионного дела.
2. Через месяц после подачи заявления обратиться в отделение Ощадбанка, указанное пенсионером в заявлении на изготовление ЭПУ. Предоставить в Ощадбанк следующие документы: паспорт, справку о присвоении идентификационного номера, справку о взятии на учет лица, которое перемещается.
3. Заключить с Ощадбанком договор, получить ЭПУ и сразу активировать его в кассе Ощадбанка.
«Обращаем внимание на то, что в течение первого года срока действия ЭПУ каждые 6 месяцев пенсионерам нужно обращаться в отделение Ощадбанка, в котором получено ЭПУ, для обязательной физической идентификации. В течение второго и третьего года срока действия ЭПУ нужно обращаться в то же отделение Ощадбанка раз в год», - информируют в министерстве.
Популярное
На Дніпропетровщині презентували збірку «Пам’ятки історії та культури Криворізького району»
16:04, 25 апр 2024
Топ обсуждаемых
13:10, 13 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0