Жители Днепропетровщины продолжают жаловаться на работу железнодорожников
В первом полугодии на «горячие» телефонные линии «Укрзалізниці» обратилось 900 пассажиров Приднепровской железной дороги. Из них в контакт-центр «Качество и Сервис» позвонил 891 человек, на «Стоп коррупция» - 9 граждан, - сообщает пресс-служба предприятия.
Почти в 28% случаев звучали слова благодарности за добросовестное выполнение своей работы работниками железной дороги и доброжелательное отношение к пассажирам.
А вот недовольны пассажиры состоянием вагонов - 18,7% из общего количества обращений, невыполнением служебных обязанностей и нетактичным поведением членов поездных бригад - 8,8%, нарушением режима работы вокзалов - 5,8%, состоянием постельного белья - 2,1% и прочим.
При рассмотрении 223 обращений (почти 25%) факты вины работников вокзалов или поездных бригад не подтвердились.
По всем обращениям приняты меры, а именно: уволено 4 работника, 5 переведены на другую должность, 77 лишили премии и 100 работникам объявлены выговоры.
Напомним, что в ПАО «Укрзалізниця» действуют контакт-центры горячей линии «Качество и Сервис» (0800-50-31-11) и «Стоп коррупция» (0800-50-32-22), на которые пассажиры могут позвонить и оставить свои предложения, жалобы или сообщения о работе железнодорожного транспорта.
Популярное
На Дніпропетровщині презентували збірку «Пам’ятки історії та культури Криворізького району»
16:04, 25 апр 2024
Топ обсуждаемых
13:10, 13 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0