Пассажиры поездов Приднепровской магистрали редко остаются довольны поездкой
За четыре месяца этого года на «горячие» линии Укрзалізниці «Качество и сервис» и «Стоп-коррупция» поступило 558 обращений (554 и 4 соответственно), которые касаются работы пассажирского хозяйства Приднепровской железной дороги, - сообщает пресс-служба ведомства.
Среди общего числа обращений лишь 7,7% (43 обращения) составляют благодарности. Пассажиры благодарны железнодорожникам за возвращение забытых вещей, помощь и чуткое отношение в сложных ситуациях.
А вот жалуются преимущественно на качество обслуживания в поездах и на вокзалах. По результатам проверок жалоб пассажиров на работников пассажирского хозяйства, допустивших нарушения служебных обязанностей, последние привлечены к дисциплинарной ответственности. В частности, одного железнодорожника уволили с работы, трех перевели на работу, не связанную с обслуживанием пассажиров, 60 получили выговоры, еще 46-х лишили премий.
Популярное
07:58, 15 дек 2023
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0