Дозвониться в контакт-центр Днепрооблэнерго будет проще
Специалисты контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго прошли обучение у тренеров одного из крупнейших операторов мобильной связи. Энергоснабжающая компания перенимает лучшие практики обслуживания клиентов для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра - 0800 500 444.
Изменения помогут компании эффективней использовать возможности своего молодого контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.
«Контакт-центру ДТЭК Днепрооблэнерго чуть больше 2 лет. Работу начинали 10 операторов, сейчас здесь трудятся 60, в планах - увеличение штата, - рассказывает руководитель департамента по продажам дирекции по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго Вячеслав Коханов. - За время существования контакт-центра - с декабря 2013 года - сотрудники компании обработали более 2,7 млн. звонков и электронных обращений. Благодаря применению современных ИT-решений, операторы линии 0800 500 444 сейчас принимают в сутки около 2500 звонков. Благодаря обучению, изменениям механизмов работы мы ставим себе задачу - отвечать на 4500 звонков наших клиентов. Ведь потребность в информации от энергокомпании огромная».
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
Трамп після інавгурації зробив перші заяви про війну в Україні та зустріч із путіним
08:26, 21 янв 2025
Топ обсуждаемых
У боях за Україну загинув криворіжець Сергій Синицький – батько двох дітей, працівник КЗРК
17:53, 8 июл 2025
КОММЕНТАРИИ — 0