--.-° --% 0мм

В Кривом Роге в пользу потребителей решили 97% обращений

11:36, 23 дек 2015 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

С целью защиты интересов потребителей в Муниципальном центре услуг Кривого Рога созданы условия для приема граждан по волнующим их вопросам. Здесь же можно получить консультации и помощь в составлении писем-претензий к продавцам товаров и исполнителям услуг.

По информации горисполкома, в текущем году за восстановлением потребительских прав обратилось более одной тысячи криворожан. В их пользу решено свыше 97% от поднятых вопросов.

После рассмотрения обращений людей специалистами отдела по вопросам защиты прав потребителей, субъектам хозяйствования пришлось вернуть потребителям средства, заменить и отремонтировать некачественные товары или выполненные услуги  на сумму более 160 тысяч гривен.

Тем не менее, специалисты отмечают, что 3% обратившихся за защитой своих прав потребителей помочь в полной мере не удалось из-за объективных трудностей. Это,  например, отсутствие документов, удостоверяющих факт покупки, отсутствие четких договорных отношений, невозможность определить местонахождение субъекта хозяйствования.

Те, кому понадобится квалифицированная помощь, могут обращаться в «окно защиты прав потребителей» Муниципального центра услуг. График его работы: понедельник, вторник, четверг – с 9.00 до 12.00.

Для тех горожан, которые предпочитают пользоваться Интернетом, на официальном веб-сайте Криворожского горсовета (kryvyrih.dp.ua) создана страница отдела по вопросам защиты прав потребителей, где размещено более 200 актуальных информаций, полезные советы, образцы заявлений-претензий, рекомендации субъектам хозяйствования сферы торговли и услуг.

Вместе с тем, на сайте «Криворожский ресурсный центр» (krogerc.info) функционирует ресурс Центр «Контакт», где можно задать вопрос по защите прав потребителей и в короткие сроки получить ответ.

 

ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых