На что жалуются пассажиры Приднепровской магистрали?
Для лучшего диалога с пассажирами на «Укрзалізниці» были внедрены «горячие линии» - «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». С момента начала работы этих сервисов на Приднепровскую магистраль поступило 254 обращения, среди которых как жалобы, так и благодарности.
В общем, свои предложения и недовольство выразили 213 пассажиров, благодарным железнодорожникам остался 41 человек.
Тематика большинства обращений - техническое состояние подвижного состава, санитарное состояние вагонов, вокзальных комплексов, постельного белья, неудовлетворительная экипировка вагонов, невыполнение служебных обязанностей работниками поездных бригад, жалобы на режим работы, расписание движения поездов, нарушение технологии работы и тому подобное. Все обращения были рассмотрены специалистами железной дороги в течение суток с момента их получения, их авторы получили исчерпывающие ответы.
Кроме того, на предприятии были приняты меры реагирования в отношении недобросовестных работников.
Популярное
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
10:38, 21 окт 2024
17:02, 24 окт 2024
Топ обсуждаемых
08:27, 8 май 2025
До уваги криворіжців: нові правила для надомної та дистанційної роботи: Закон уже набрав чинності
12:46, 8 май 2025
КОММЕНТАРИИ — 0