--.-° --% 0мм

На что жалуются пассажиры Приднепровской магистрали?

15:54, 23 окт 2015 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Для лучшего диалога с пассажирами на «Укрзалізниці» были внедрены «горячие линии» - «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». С момента начала работы этих сервисов на Приднепровскую магистраль поступило 254 обращения, среди которых как жалобы, так и благодарности.

В общем, свои предложения и недовольство выразили 213 пассажиров, благодарным железнодорожникам остался 41 человек.

Тематика большинства обращений - техническое состояние подвижного состава, санитарное состояние вагонов, вокзальных комплексов, постельного белья, неудовлетворительная экипировка вагонов, невыполнение служебных обязанностей работниками поездных бригад, жалобы на режим работы, расписание движения поездов, нарушение технологии работы и тому подобное. Все обращения были рассмотрены специалистами железной дороги в течение суток с момента их получения, их авторы получили исчерпывающие ответы.

Кроме того, на предприятии были приняты меры реагирования в отношении недобросовестных работников.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых