На что жалуются пассажиры Приднепровской магистрали?
Для лучшего диалога с пассажирами на «Укрзалізниці» были внедрены «горячие линии» - «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». С момента начала работы этих сервисов на Приднепровскую магистраль поступило 254 обращения, среди которых как жалобы, так и благодарности.
В общем, свои предложения и недовольство выразили 213 пассажиров, благодарным железнодорожникам остался 41 человек.
Тематика большинства обращений - техническое состояние подвижного состава, санитарное состояние вагонов, вокзальных комплексов, постельного белья, неудовлетворительная экипировка вагонов, невыполнение служебных обязанностей работниками поездных бригад, жалобы на режим работы, расписание движения поездов, нарушение технологии работы и тому подобное. Все обращения были рассмотрены специалистами железной дороги в течение суток с момента их получения, их авторы получили исчерпывающие ответы.
Кроме того, на предприятии были приняты меры реагирования в отношении недобросовестных работников.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
«Україна – це МИ»: у Кривому Розі відкрили виставку присвячену Дню Героїв Небесної Сотні
16:46, 20 фев 2025
15:23, 11 мар 2025
17:10, 13 мар 2025
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0