«Укрзалізниця» борется с коррупцией и хочет улучшить сервис
Изменить к лучшему качество перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте могут помочь сами клиенты. Для этого железнодорожники внедрили две акции - «Качество и сервис» и «Стоп коррупция».
О ненадлежащем обслуживании, в частности, о некачественном постельном белье, неудовлетворительном санитарном состоянии вагона, нарушении служебных обязанностей проводниками, случаях неучтивости клиенты могут сообщить по телефону 0800-50-3111, который указан на постере «Качество и сервис» и по электронной почте: service@uz.gov.ua. Также можно заполнить на сайте форму обратной связи. Это поможет руководству оперативно среагировать и устранить недостатки.
Если пассажиры заметили, что проводник провозит безбилетных пассажиров, контрабандный товар, или на вокзале увидели перекупщиков билетов, или в кассе кого-то обсчитали, - нужно звонить по телефону, который указан на постере «Стоп коррупция» 0800-50-3222 или писать на электронный адрес: anticor@uz.gov.ua или заполнить форму обратной связи.
Сообщения о нарушениях и недостатках обслуживания будут тщательно изучены, чтобы избавиться от таких явлений в дальнейшем.
Популярное
На Дніпропетровщині презентували збірку «Пам’ятки історії та культури Криворізького району»
16:04, 25 апр 2024
Топ обсуждаемых
13:10, 13 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0