Больше всего криворожане жалуются на качество непродовольственных товаров
По информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского горсовета, за 6 месяцев текущего года в отдел обратилось 456 криворожан, которые имели претензии к тем или иным предпринимателям.
Как показывает анализ обращений граждан, 2% из них касается качества продовольственных товаров; 65% - качества непродовольственных товаров; 30% - качества предоставляемых услуг (работ), 3% - качества обслуживания.
В пользу потребителей решено более 96% от затронутых вопросов. По результатам рассмотрения обращений субъектами хозяйствования возвращено потребителям средства, заменено и отремонтировано некачественные товары, выполнены работы (услуги) на сумму более 52 тыс. грн.
Популярное
07:58, 15 дек 2023
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0