Больше всего криворожане жалуются на качество непродовольственных товаров
По информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского горсовета, за 6 месяцев текущего года в отдел обратилось 456 криворожан, которые имели претензии к тем или иным предпринимателям.
Как показывает анализ обращений граждан, 2% из них касается качества продовольственных товаров; 65% - качества непродовольственных товаров; 30% - качества предоставляемых услуг (работ), 3% - качества обслуживания.
В пользу потребителей решено более 96% от затронутых вопросов. По результатам рассмотрения обращений субъектами хозяйствования возвращено потребителям средства, заменено и отремонтировано некачественные товары, выполнены работы (услуги) на сумму более 52 тыс. грн.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
17:04, 5 ноя 2025
Шахраї імітують державні онлайн-сервіси: ГСЦ МВС та Кіберполіція попереджають про небезпеку
17:47, 5 ноя 2025
18:10, 5 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0