В Дзержинском районе потребителям вернули 13 тысяч гривен
Некачественная продукция, грубость продавцов и консультантов – это неполный перечень того, что может задеть покупателя и вызвать не только обоснованное возмущение, но и желание перейти к активным действиям. Разумеется, в рамках правового поля.
С этим помогают справиться в отделах по защите прав потребителей, куда с жалобами обращаются сотни криворожан.
Вот, например, в Дзержинском районе подсчитали, что по состоянию на начало июля жители 139 раз обращались с претензиями к субъектам хозяйствования. Большинство нареканий вызывает плохое качество товаров и услуг. Были и 7 случаев нетактичного поведения при обслуживании.
Права большинства потребителей были восстановлены тем или иным способом. Части заявителей отремонтировали некачественный товар, кому-то обменяли, а некоторым вернули деньги. Общая сумма возвращенных средств превысила 13 тысяч гривен.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
17:04, 5 ноя 2025
Шахраї імітують державні онлайн-сервіси: ГСЦ МВС та Кіберполіція попереджають про небезпеку
17:47, 5 ноя 2025
18:10, 5 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0