--.-° --% 0мм

В Дзержинском районе потребителям вернули 13 тысяч гривен

15:05, 6 июл 2015 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Некачественная продукция, грубость продавцов и консультантов  – это неполный перечень того, что может задеть покупателя и вызвать не только обоснованное возмущение, но и желание перейти к активным действиям. Разумеется, в рамках правового поля.

С этим помогают справиться в отделах по защите прав потребителей, куда с жалобами обращаются сотни криворожан.

Вот, например, в Дзержинском районе подсчитали, что по состоянию на начало июля жители 139 раз обращались с претензиями к субъектам хозяйствования. Большинство нареканий вызывает плохое качество товаров и услуг. Были и 7 случаев нетактичного поведения при обслуживании.

Права большинства потребителей были восстановлены тем или иным способом. Части заявителей отремонтировали некачественный товар, кому-то обменяли, а некоторым вернули деньги. Общая сумма возвращенных средств превысила 13 тысяч гривен.


 

ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых