В Дзержинском районе потребителям вернули 13 тысяч гривен
Некачественная продукция, грубость продавцов и консультантов – это неполный перечень того, что может задеть покупателя и вызвать не только обоснованное возмущение, но и желание перейти к активным действиям. Разумеется, в рамках правового поля.
С этим помогают справиться в отделах по защите прав потребителей, куда с жалобами обращаются сотни криворожан.
Вот, например, в Дзержинском районе подсчитали, что по состоянию на начало июля жители 139 раз обращались с претензиями к субъектам хозяйствования. Большинство нареканий вызывает плохое качество товаров и услуг. Были и 7 случаев нетактичного поведения при обслуживании.
Права большинства потребителей были восстановлены тем или иным способом. Части заявителей отремонтировали некачественный товар, кому-то обменяли, а некоторым вернули деньги. Общая сумма возвращенных средств превысила 13 тысяч гривен.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
17:57, 12 дек 2024
Трамп після інавгурації зробив перші заяви про війну в Україні та зустріч із путіним
08:26, 21 янв 2025
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0