Криворожских чиновников и коммунальщиков учили правильно общаться с гражданами
В исполкоме Центрально-Городского районного совета началось проведение семинаров-совещаний для должностных лиц исполкома и работников предприятий, предоставляющих услуги по вопросам обеспечения работы с обращениями граждан.
Основная цель семинаров - повышение уровня психологической культуры должностных лиц и работников предприятий, предоставляющих услуги, задействованных в работе с населением. Участниками этих мероприятий стали работники предприятий-поставщиков услуг ООО «Дивобуд», ООО «СИТИСЕРВИС-КР», ООО «Екоспецтранс», ООО «Криворожэлектромонтаж», ОАО «Криворожгаз», КП «Сансервис», КП «Кривбассводоканал» и структурных подразделений исполкома.
Поскольку в данной сфере работы важным фактором является учет психологических особенностей людей и умение конструктивно построить диалог, чтобы максимально качественно решать вопросы жителей, поэтому для сотрудников, которые непосредственно работают с населением, надлежащая подготовка и приобретение необходимых знаний является залогом предотвращения недоразумений в общении и конфликтов.
В течение года, в ходе проведения семинаров, планируется рассмотреть вопросы особенностей общения с различными категориями населения, выстраивания партнерских отношений в конфликтных ситуациях, имиджа должностного лица.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
17:04, 5 ноя 2025
Шахраї імітують державні онлайн-сервіси: ГСЦ МВС та Кіберполіція попереджають про небезпеку
17:47, 5 ноя 2025
18:10, 5 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0