«Днепрооблэнерго» с января 2014 года переходит на стимулирующее тарифообразование
Как сообщает пресс-служба компании, новая система регулирования тарифов будет мотивировать предприятие работать эффективнее, в частности снижать затраты, и инвестировать в развитие энергосистемы Днепропетровской области. В свою очередь клиенты получат более надежное энергоснабжение и качественное обслуживание.
В компании добавляют, что новая система регулирования тарифов положительно отразится на потребителях. Модернизация электрических сетей позволит обеспечить их необходимыми мощностями, уменьшить аварийность и время восстановления энергоснабжения. Появится возможность инвестировать дополнительные средства в центры обслуживания клиентов, телефонные консультационные центры, систему мониторинга качества услуг.
Напомним, что у «Днепроблэнерго» есть ряд сервисов, которые уже успешно зарекомендовали себя и получили позитивную оценку клиентов. Так, в марте этого года в Кривом Роге открыт первый в Украине Центр обслуживания клиентов. Здесь все посетители могут в одном месте не только оплатить счета за потребленную электроэнергию, но и заключить договора на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, а также решить другие вопросы по электроснабжению. Всего в области планируется открыть 35 таких точек взаимодействия с абонентами.
В ближайших планах компании – открытие контакт-центра, который будет принимать все заявки по телефону круглосуточно.
Популярное
На Дніпропетровщині презентували збірку «Пам’ятки історії та культури Криворізького району»
16:04, 25 апр 2024
Топ обсуждаемых
13:10, 13 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0