«Днепрооблэнерго» с января 2014 года переходит на стимулирующее тарифообразование
Как сообщает пресс-служба компании, новая система регулирования тарифов будет мотивировать предприятие работать эффективнее, в частности снижать затраты, и инвестировать в развитие энергосистемы Днепропетровской области. В свою очередь клиенты получат более надежное энергоснабжение и качественное обслуживание.
В компании добавляют, что новая система регулирования тарифов положительно отразится на потребителях. Модернизация электрических сетей позволит обеспечить их необходимыми мощностями, уменьшить аварийность и время восстановления энергоснабжения. Появится возможность инвестировать дополнительные средства в центры обслуживания клиентов, телефонные консультационные центры, систему мониторинга качества услуг.
Напомним, что у «Днепроблэнерго» есть ряд сервисов, которые уже успешно зарекомендовали себя и получили позитивную оценку клиентов. Так, в марте этого года в Кривом Роге открыт первый в Украине Центр обслуживания клиентов. Здесь все посетители могут в одном месте не только оплатить счета за потребленную электроэнергию, но и заключить договора на ее поставку, оформить отчеты, получить расчеты и технические условия, а также решить другие вопросы по электроснабжению. Всего в области планируется открыть 35 таких точек взаимодействия с абонентами.
В ближайших планах компании – открытие контакт-центра, который будет принимать все заявки по телефону круглосуточно.
Популярное
09:10, 23 май 2025
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
Топ обсуждаемых
Навчально-практичний інтенсив «Цикл» у Дніпрі: циркулярна економіка та сталий розвиток бізнесу
17:26, 11 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0