--.-° --% 0мм

В Институте развития города дискутировали над брендом Кривого Рога

09:00, 25 июн 2013 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

В Институте развития города дискутировали над брендом Кривого РогаВ Институте развития города 19 июня снова поднимали одни из ключевых вопросов «Маркетинговой стратегии» Кривого Рога.  

В этот день состоялась рабочая встреча, участники которой живо дискутировали об инвестиционной привлекательности Кривого Рога и выборе его логотипа.
Как отмечают в пресс-службе ИРГ, исследования по данному вопросу проводились с ноября прошлого года по июнь нынешнего и включали в себя контент-анализ, анкетирование, экспертный опрос и групповое интервью.

Всего в социологическом исследовании было задействовано около 2 тысяч жителей Кривого Рога. Его результаты показали, что криворожане готовы работать на предприятиях, принадлежащих иностранным инвесторам и видят необходимость диверсификации экономики города.

На заседании также были представлены предварительные варианты логотипа и слогана Кривого Рога. Десяток представленных эскизов вызвал оживленную дискуссию присутствующих, ведь необходимо выбрать один и самый лучший вариант.

В связи с этим канадские эксперты, которые принимали участие во встрече, высказали свои пожелания и видение по этому поводу: «Ваш город - это город контрастов, соответственно, логотип и слоган должны базироваться на противоположностях - холодное железо и горячие сердца жителей; самый длинный город Европы, в котором каждый третий знакомый. Цвета логотипа должны быть яркие и нести идею жизни, процветания, благополучия... Вам стоит работать на перспективу, уходить от стереотипов, выбирать наиболее прогрессивные идеи для бренда Кривого Рога, чтобы качественно представлять город на международном уровне и ускорять привлечения новых инвестиций...».

Следующими шагами в реализации проекта станет создание инвестиционного паспорта и путеводителя инвестора.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых