«Горячая линия Дмитрия Колесникова» - новый вектор развития главного центра связи в регионе
На
Днепропетровщине подведены итоги работы за 2012 год Контакт-центра
«Горячая линия Александра Вилкула» и взят новый курс на повышение
эффективности взаимодействия власти и жителей региона ради общей цели -
развития Днепропетровщины и повышения благосостояния граждан.
«Название Контакт-центра «Горячая линия Дмитрия Колесникова» означает, что рассмотрение каждого обращения находится под моим пристальным вниманием. С первого дня на посту мой каждый рабочий день начинается с анализа обращений граждан и звонков на «горячую линию», - сказал Дмитрий Колесников.
Он отметил, что миссия Горячей линии губернатора - это возможность для жителей самых отдаленных населенных пунктов области, посредством телефонной связи, обратиться со своими проблемами к областной власти.
Предложения, а также ресурсы для решения вопросов, с которыми люди звонили на горячую линию губернатора, были учтены в местных планах развития территориальных общин на 2013 год - по предварительным данным, около 130 миллионов гривен в местных бюджетах предусмотрено на их реализацию.
В рабочие дни с 9 до 18 часов обращения жителей Днепропетровской области по телефону «Контакт-центра «Горячая линия Дмитрия Колесникова» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
|
|
|
|
Популярное
09:10, 23 май 2025
Наслідки ворожої повітряної атаки: у Кривому Розі тимчасово припинено рух тролейбусів
12:10, 10 окт 2025
15:24, 14 сен 2025
09:54, 2 июл 2025
Топ обсуждаемых
Навчально-практичний інтенсив «Цикл» у Дніпрі: циркулярна економіка та сталий розвиток бізнесу
17:26, 11 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0