Криворожан по-прежнему беспокоят жилищно-коммунальные вопросы и социальная сфера
К такому заключению можно прийти, столкнувшись с цифрами об обращении жителей Кривого Рога в органы местного самоуправления. За 2012 год криворожанами было подано более 47 тысяч обращений. Об этом стало известно во время первого в нынешнем году заседания исполкома Криворожского городского совета.
Секретарь городского совета Сергей Маляренко отметил, что руководителям отделов, куда поступают обращения, необходимо тщательнее вести разъяснительную работу и ответственнее относиться к своим обязанностям. Как пример, он назвал ситуацию, когда люди вынуждены обращаться на «горячую линию губернатора» после отсутствия реакции на местном уровне. Сергей Васильевич подчеркнул, что каждому обратившемуся необходимо доступно объяснить либо причину невозможности решения определенной проблемы, либо назвать точные сроки выполнения задач, а не игнорировать заявителей.
Отдельно, заместитель городского головы Григорий Вербицкий отметил, что впервые в решение исполкома добавили пункт, которым руководителям предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, рекомендовали проводить дополнительный ежедневный прием потребителей с 9.00 до 11.00 за исключением праздничных и выходных дней, чтобы при личной встрече урегулировать максимальное количество вопросов.
Популярное
14:42, 25 окт 2024
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
10:38, 21 окт 2024
17:02, 24 окт 2024
Топ обсуждаемых
08:27, 8 май 2025
До уваги криворіжців: нові правила для надомної та дистанційної роботи: Закон уже набрав чинності
12:46, 8 май 2025
КОММЕНТАРИИ — 0