Криворожские потребители особенно недовольны качеством бытовой техники, мобилок, обуви и мебели
Криворожские потребители особенно недовольны качеством бытовой техники, мобилок, обуви и мебели
Наибольшее количество жалоб криворожан поступает в отдел по защите прав потребителей исполкома Криворожского городского совета после приобретения непродовольственной группы товаров.
Как рассказал, начальник данного отдела Александр Катриченко, 80% жалоб криворожских потребителей на нарушение их прав, касались покупок непродовольственных товаров и всего лишь 15-20% жалоб относились к продуктам питания.
Чаще всего криворожане оказываются недовольны качеством приобретенной бытовой техники, мобильных телефонов, обуви и мебели. В этом году значительный процент жалоб касался качества услуг фирм, которые устанавливают металлопластиковые окна.
Также, в 2009 году количество обращений граждан, поступивших в горисполком, относительно нарушений их потребительских прав на городских рынках был очень низок.
Жалобы на неудовлетворительную работу рыночных торговцев составляли всего лишь 3-4% от общего количества обращений криворожан. Все остальные жалобы касались покупок, произведенных в стационарных объектах торговли: магазинах, супермаркетах, салонах и т.д.
Интересно, но получается так, что криворожане чаще могут приобрести некачественный товар (например, обувь или одежду) в каком-нибудь солидном магазине, чем у обычного частного предпринимателя на одном из городских рынков.
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0