--.-° --% 0мм

Криворожские потребители особенно недовольны качеством бытовой техники, мобилок, обуви и мебели

08:40, 3 авг 2009 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Криворожские потребители особенно недовольны качеством бытовой техники, мобилок, обуви и мебелиКриворожские потребители особенно недовольны качеством бытовой техники, мобилок, обуви и мебели  

Наибольшее количество жалоб криворожан поступает в отдел по защите прав потребителей исполкома Криворожского городского совета после приобретения непродовольственной группы товаров.

Как рассказал, начальник данного отдела Александр Катриченко, 80% жалоб криворожских потребителей на нарушение их прав, касались покупок непродовольственных товаров и всего лишь 15-20% жалоб относились к продуктам питания.

Чаще всего криворожане оказываются недовольны качеством приобретенной бытовой техники, мобильных телефонов, обуви и мебели. В этом году значительный процент жалоб касался качества услуг фирм, которые устанавливают металлопластиковые окна.

Также, в 2009 году количество обращений граждан, поступивших в горисполком, относительно нарушений их потребительских прав на городских рынках был очень низок.

Жалобы на неудовлетворительную работу рыночных торговцев составляли всего лишь 3-4% от общего количества обращений криворожан. Все остальные жалобы касались покупок, произведенных в стационарных объектах торговли: магазинах, супермаркетах, салонах и т.д.

Интересно, но получается так, что криворожане чаще могут приобрести некачественный товар (например, обувь или одежду) в каком-нибудь солидном магазине, чем у обычного частного предпринимателя на одном из городских рынков.  

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых