--.-° --% 0мм

Криворожане «затариваются» в недорогих маркетах

08:33, 14 сен 2012 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Криворожане «затариваются» в недорогих маркетахБольшая половина криворожан, которые отдают предпочтение покупкам в супермаркетах и магазинах, остается верна «АТБ», «Ашану» и «Сильпо». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ИА «Кривбасс On-Line».

Маркет «АТБ» выбрали 54% посетителей сайта. Охватить такое количество потребителей сети помогли продажа продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости по демократичным ценам. Сегодня в Кривом Роге насчитывается 35 магазинов «АТБ» по всем районам города.

Пятая часть населения города предпочитает «Ашан». Этот гипермаркет заметно выигрывает ассортиментом разных групп товаров и рассчитан на всесторонние потребности клиента.

Три магазина «Сильпо», расположенные по улице Димитрова, на бульваре Вечернем и площади Освобождения охватывают чуть меньшее количество покупателей, при этом удерживая среди клиентуры своих покупателей, а также расширяя объемы путем открытия новых торговых точек.

Далее рейтинг популярных среди криворожан мест покупок продолжили в нисходящем порядке «Варус», «Метро», «Фуршет», «Семейка» и «Спар».


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых