Криворожане «затариваются» в недорогих маркетах
Большая половина криворожан, которые отдают предпочтение покупкам в супермаркетах и магазинах, остается верна «АТБ», «Ашану» и «Сильпо». Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ИА «Кривбасс On-Line».
Маркет «АТБ» выбрали 54% посетителей сайта. Охватить такое количество потребителей сети помогли продажа продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости по демократичным ценам. Сегодня в Кривом Роге насчитывается 35 магазинов «АТБ» по всем районам города.Пятая часть населения города предпочитает «Ашан». Этот гипермаркет заметно выигрывает ассортиментом разных групп товаров и рассчитан на всесторонние потребности клиента.
Три магазина «Сильпо», расположенные по улице Димитрова, на бульваре Вечернем и площади Освобождения охватывают чуть меньшее количество покупателей, при этом удерживая среди клиентуры своих покупателей, а также расширяя объемы путем открытия новых торговых точек.
Далее рейтинг популярных среди криворожан мест покупок продолжили в нисходящем порядке «Варус», «Метро», «Фуршет», «Семейка» и «Спар».
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0