В защите прав потребителей на помощь придет чек и книга жалоб
Многие криворожане, совершая покупки, которые впоследствии не оправдывают их ожиданий, не знают, как правильно защитить себя и почему не всегда удается доказать свою правоту. А причина этого кроется в банальных вещах, которые упускают из виду сами покупатели.
Как отмечают специалисты, гораздо проще защитить права потребителя, если он имеет доказательства правдивости факта приобретения некачественного товара. Речь идет о чеках и обращениях к предпринимателям. Их наличие ускорит процесс выяснения «кто прав – кто виноват».Чтобы надежнее подготовиться к «атаке» продавцов, необходимо попытаться уладить конфликт мирным путем и написать обращение непосредственно к нарушителю. И лишь, когда это не возымеет должного эффекта и заявление не зарегистрируют или проигнорируют, можно «двигаться» дальше, а именно в отделы по защите прав потребителей. Именно там и пригодятся чеки и все сведения о магазине или торговой точке, в которой покупателю продали некачественный товар.
Отдельно специалисты советуют не обходить стороной книгу жалоб, которая должна быть во всех торговых и ресторанных точках. Все, что в ней пишут посетители, может пригодиться контролирующим органам, которые обращают внимание на ее содержание и составляют приблизительную картину того, как в том или ином месте относятся к покупателям. А это, в свою очередь, станет очередным доказательством во время досудебных разбирательств.
Популярное
07:58, 15 дек 2023
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0