В защите прав потребителей на помощь придет чек и книга жалоб
Многие криворожане, совершая покупки, которые впоследствии не оправдывают их ожиданий, не знают, как правильно защитить себя и почему не всегда удается доказать свою правоту. А причина этого кроется в банальных вещах, которые упускают из виду сами покупатели.
Как отмечают специалисты, гораздо проще защитить права потребителя, если он имеет доказательства правдивости факта приобретения некачественного товара. Речь идет о чеках и обращениях к предпринимателям. Их наличие ускорит процесс выяснения «кто прав – кто виноват».Чтобы надежнее подготовиться к «атаке» продавцов, необходимо попытаться уладить конфликт мирным путем и написать обращение непосредственно к нарушителю. И лишь, когда это не возымеет должного эффекта и заявление не зарегистрируют или проигнорируют, можно «двигаться» дальше, а именно в отделы по защите прав потребителей. Именно там и пригодятся чеки и все сведения о магазине или торговой точке, в которой покупателю продали некачественный товар.
Отдельно специалисты советуют не обходить стороной книгу жалоб, которая должна быть во всех торговых и ресторанных точках. Все, что в ней пишут посетители, может пригодиться контролирующим органам, которые обращают внимание на ее содержание и составляют приблизительную картину того, как в том или ином месте относятся к покупателям. А это, в свою очередь, станет очередным доказательством во время досудебных разбирательств.
Популярное
Кулінарний блог А. Паукової: Десерт за 3 хвилини - без желатину та збивання! Літня лимонна насолода
17:46, 30 июн 2024
16:21, 27 июн 2024
17:18, 2 июл 2024
Кулінарний блог А. Паукової: Хрусткі сирні рулетики з баклажанів під горіховим соусом
17:03, 5 июл 2024
Кулінарний блог А. Паукової: Медова закуска з абрикосів, Дор блю та волоських горішків
17:02, 14 июл 2024
Топ обсуждаемых
12:07, 6 янв 2025
КОММЕНТАРИИ — 0