В защите прав потребителей на помощь придет чек и книга жалоб
Многие криворожане, совершая покупки, которые впоследствии не оправдывают их ожиданий, не знают, как правильно защитить себя и почему не всегда удается доказать свою правоту. А причина этого кроется в банальных вещах, которые упускают из виду сами покупатели.
Чтобы надежнее подготовиться к «атаке» продавцов, необходимо попытаться уладить конфликт мирным путем и написать обращение непосредственно к нарушителю. И лишь, когда это не возымеет должного эффекта и заявление не зарегистрируют или проигнорируют, можно «двигаться» дальше, а именно в отделы по защите прав потребителей. Именно там и пригодятся чеки и все сведения о магазине или торговой точке, в которой покупателю продали некачественный товар.
Отдельно специалисты советуют не обходить стороной книгу жалоб, которая должна быть во всех торговых и ресторанных точках. Все, что в ней пишут посетители, может пригодиться контролирующим органам, которые обращают внимание на ее содержание и составляют приблизительную картину того, как в том или ином месте относятся к покупателям. А это, в свою очередь, станет очередным доказательством во время досудебных разбирательств.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
09:10, 23 май 2025
Художниця з Кривого Рогу Зоя Скоропаденко бере участь у Міжнародному фестивалі Коїноборі в Токіо
18:30, 7 май 2025
Топ обсуждаемых
На Дніпропетровщині значно менше випадків COVID-19: кількість інфікованих зменшилася на 30%
10:40, 18 ноя 2025
У застосунку «Мрія» з’явилася можливість обирати гуртки та спортивні секції для дітей
11:28, 18 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0