Жители Днепропетровской области стали намного меньше жаловаться на местные власти
Днепропетровской облгосадминистрацией подведены итоги работы с обращениями граждан за 2011 год. Благодаря системной работе областной власти, на 18% уменьшилось количество обращений граждан в высшие органы государственной власти.
По итогам работы в 2011 году, количество обращений по вопросам труда и заработной платы по сравнению с 2010 годом уменьшилось на 25%; жилищной политики - на 17%; промышленной политики - на 39%; экономической, региональной политики, строительства, предпринимательства - на 16%.Также в 2011 году наметилась тенденция к уменьшению количества обращений от наименее социально защищенных категорий населения. Так, от инвалидов, ветеранов войны и труда, участников боевых действий, членов многодетных семей, одиноких матерей и ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС поступило 32% обращений от общего количества, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Больше всего обращений поступило от пенсионеров (37% от общего количества).
Облгосадминистрацией ведется ежедневный электронный мониторинг обращений граждан в облгосадминистрации, исполнительных комитетах городских советов и райгосадминистрациях, что позволяет выявить актуальные вопросы жителей городов и районов и принимать оперативные меры по их решению. Также ведется жесткий контроль за своевременным предоставлением ответов на обращения как в структурных подразделениях облгосадминистрации, так и в райгосадминистрациях и исполнительных комитетах городских советов.
Качество предоставления услуг повысилась благодаря открытию в марте 2011 года регионального ресурсно-информационного центра «Открытая власть». В частности, благодаря установленным сенсорным информационным киоскам посетители имеют возможность оставить свое электронное обращение к руководству облгосадминистрации. Также с января 2012 года в информационно-ресурсном центре «Открытая власть» (в помещении Днепропетровской облгосадминистрации) действует бесплатная юридическая консультация, где предоставляется безвозмездная первичная правовая помощь.
«В регионе налажен конструктивный диалог между властью и гражданами. Благодаря системной работе областной власти в 2011 году на 18% уменьшилось количество обращений граждан в высшие органы государственной власти. На Днепропетровщине активно внедряются Президентские реформы, направленные на улучшение жизни граждан, ведется разъяснительная работа среди населения: информация о деятельности власти размещена на официальных сайтах органов власти, работают горячие телефонные линии. Люди обращаются с вопросами к местной и областной власти и получают своевременные квалифицированные ответы, видят решение их вопросов», - сказал Александр Вилкул.
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Кулінарний блог А. Паукової: Вершкові картопляні ньокі з креветками, чері та шпинатом
17:00, 12 июн 2024
Кулінарний блог А. Паукової: Десерт за 3 хвилини - без желатину та збивання! Літня лимонна насолода
17:46, 30 июн 2024
16:21, 27 июн 2024
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0