Криворожане чаще всего страдают от предпринимателей, работающих в сфере услуг
По информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского городского совета, анализ обращения криворожан в службы за 9 месяцев текущего года показал, что 1% обращений касается качества продовольственных товаров; 62% - качества непродовольственных товаров; 37% - качества предоставляемых услуг (работ).
За указанный период специалистами отдела было принято 708 горожан, пытавшихся отстоять свои потребительские права, рассмотрено 150 письменных обращений и предоставлены более 1700 консультаций по телефону.
Кроме того, с мая текущего года отдел привлечен к работе муниципального центра услуг Кривого Рога для оказания информационно-консультационных услуг в сфере защиты прав потребителей, что дает возможность повысить эффективность работы, направленной на защиту прав потребителей. Принято в этом центре 104 человека.
Все обращения граждан, а также критические замечания, которые в них содержатся, систематически обобщаются и анализируются с целью своевременного выявления причин, приводящих к нарушению прав и интересов горожан, утверждают в отделе.
Большинство обращений касается качества непродовольственных товаров: товаров технически сложной бытовой техники, мобильных телефонов, одежды, обуви.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
Топ обсуждаемых
Австрія перемогла Євробачення-2025, український гурт Ziferblat посів дев'яте місце
08:46, 18 май 2025
10:07, 18 май 2025
КОММЕНТАРИИ — 0