--.-° --% 0мм

Криворожане чаще всего страдают от предпринимателей, работающих в сфере услуг

12:10, 16 дек 2011 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Криворожане чаще всего страдают от предпринимателей, работающих в сфере услугПо информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского городского совета, анализ обращения криворожан в службы за 9 месяцев текущего года показал, что 1% обращений касается качества продовольственных товаров; 62% - качества непродовольственных товаров; 37% - качества предоставляемых услуг (работ).   

За указанный период специалистами отдела было принято 708 горожан, пытавшихся отстоять свои потребительские права, рассмотрено 150 письменных обращений и предоставлены более 1700 консультаций по телефону.

Кроме того, с мая текущего года отдел привлечен к работе муниципального центра услуг Кривого Рога для оказания информационно-консультационных услуг в сфере защиты прав потребителей, что дает возможность повысить эффективность работы, направленной на защиту прав потребителей. Принято в этом центре 104 человека.

Все обращения граждан, а также критические замечания, которые в них содержатся, систематически обобщаются и анализируются с целью своевременного выявления причин, приводящих к нарушению прав и интересов горожан, утверждают в отделе.

Большинство обращений касается качества непродовольственных товаров: товаров технически сложной бытовой техники, мобильных телефонов, одежды, обуви.

 

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых