Криворожане чаще всего страдают от предпринимателей, работающих в сфере услуг
По информации отдела по защите прав потребителей исполкома Криворожского городского совета, анализ обращения криворожан в службы за 9 месяцев текущего года показал, что 1% обращений касается качества продовольственных товаров; 62% - качества непродовольственных товаров; 37% - качества предоставляемых услуг (работ).
За указанный период специалистами отдела было принято 708 горожан, пытавшихся отстоять свои потребительские права, рассмотрено 150 письменных обращений и предоставлены более 1700 консультаций по телефону.
Кроме того, с мая текущего года отдел привлечен к работе муниципального центра услуг Кривого Рога для оказания информационно-консультационных услуг в сфере защиты прав потребителей, что дает возможность повысить эффективность работы, направленной на защиту прав потребителей. Принято в этом центре 104 человека.
Все обращения граждан, а также критические замечания, которые в них содержатся, систематически обобщаются и анализируются с целью своевременного выявления причин, приводящих к нарушению прав и интересов горожан, утверждают в отделе.
Большинство обращений касается качества непродовольственных товаров: товаров технически сложной бытовой техники, мобильных телефонов, одежды, обуви.
Популярное
15:42, 28 апр 2025
Кулінарний блог А. Паукової: Кіш-лорен. Він же лоранський пиріг. З лососем та шпинатом
19:17, 18 май 2025
Топ обсуждаемых
17:04, 5 ноя 2025
Шахраї імітують державні онлайн-сервіси: ГСЦ МВС та Кіберполіція попереджають про небезпеку
17:47, 5 ноя 2025
18:10, 5 ноя 2025

КОММЕНТАРИИ — 0