Юрий Вилкул: «Качество услуг должно быть стопроцентным по всем направлениям»
Основным вопросом, который рассматривался на вчерашнем заседании исполкома Криворожского городского совета, стали итоги работы Муниципального центра услуг. С докладом на эту тему выступила начальник отдела разрешительно-согласовательных процедур горисполкома Наталья Романовская.
По ее словам, качество всех 210-ти услуг, предоставляемых центром, растет. С каждым кварталом (с такой периодичностью проводятся опросы среди пользователей Центра) количество нареканий на процедуру получения разрешительной документации уменьшается.
Тем не менее, недостатки еще существуют: недостаточное количество информации, длительные сроки получения документов, непрозрачность процедуры получения разрешительных документов.
Именно на эту часть доклада городской голова Юрий Вилкул обратил особое внимание. «Количество недовольных работой Центра муниципальных услуг должно свестись к нулю,- заявил он, заслушав доклад Натальи Романовской. – Поэтому совершенно необязательно дожидаться заседания исполкома, чтобы эти проблемы устранять. Мы должны отреагировать на каждую претензию любого человека, обратившегося за услугой, как только она поступила, а не когда у нас запланировано рассмотрение вопросов по работе Центра на заседании исполкома».
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0