Криворожане по-прежнему чаще всего жалуются на услуги ЖКХ
В течение I полугодия 2011 года в исполком Криворожского городского совета поступило 4710 обращений граждан, в них поднято 5260 вопросов.
Из общего количества обращений письменных поступило - 3509 (74,5%), на личные приемы городского головы и его заместителей - 980 (20,8%).
На «прямой» телефон мэра обратилось 1743 жителя, которым были предоставлены разъяснения, консультации и оперативная помощь в решении поднятых вопросов, на 221 обращение принято регистрационно-контрольные карточки, которые находились на личном контроле мэра.
Из общего количества обращений граждан коллективные составляют 13,5% (636), повторные - 1,9% (88).
Наиболее актуальными остаются обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 38,8% (2040 обращений), социальной защиты населения - 26,8% (1412), жилищной политики - 5,6% (295), труда и заработной платы - 4,8% (253), здравоохранения - 4% (210), аграрной политики и земельных отношений - 4% (209), промышленности, строительства, ТЭК, научно-технического прогресса - 3,9% (205), образования, обучения и воспитания детей и молодежи, работы учебно-воспитательных учреждений - 2,4% (125), вопросы связи - 2,3% (124), обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка - 2,3% (120), работы местных органов власти и органов местного самоуправления - 2,3% (120), вопросы транспорта - 1,5% (80), возврат денежных сбережений и вкладов - 0,4% (20), деятельности политических партий, профсоюзов, религиозных и других общественных организаций - 0,1% (5), другие вопросы – 42.
Популярное
09:53, 9 окт 2023
07:58, 15 дек 2023
Топ обсуждаемых
08:04, 22 мар 2024
КОММЕНТАРИИ — 0