--.-° --% 0мм

Почему проезд в криворожских маршрутках снова подорожал

14:20, 4 май 2011 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Почему проезд в криворожских маршрутках снова подорожалС сегодняшнего дня стоимость проезда в городском маршрутном транспорте Кривого Рога увеличилась на 50 копеек и составляет отныне 3 гривны.  

Подорожание проезда владельцы маршруток объясняют подорожанием стоимости топлива и ссылаются на Акт согласования с городскими властями от 31 января 2011 года, в котором поднятие цены оговорено при условии повышения отпускной цены на дизтопливо свыше 9.75 гривен за литр. А поскольку стоимость горючего уже перевалила эту отметку, владельцы маршруток повысили стоимость проезда, что называется, по умолчанию.

Проезд по маршруту автобуса 302 от микрорайона Ингулец до площади Освобождения теперь составит 4 грн.75 копеек, вместо ранее установленных 3 грн.50 копеек. Оттуда же до ЮГОКа можно доехать за 4 грн.

Интересны в данном отношении планы областного центра. В Днепропетровске, в частности, планируется кардинальное изменение системы городского транспорта. При этом маршруток станет меньше, но проезд подорожает.

По словам главы постоянной транспортной комиссии горсовета Александра Беляева, уже подготовлен пилотный проект постепенного, но кардинального изменения транспортной системы Днепропетровска.

Приблизительный диапазон стоимости в этом случае выглядит следующим образом: в электротранспорте - 1-2 грн., в автобусах - 2-3 гривны в зависимости от расстояния, подвозные маршруты - от 50 коп. до 1 грн., экспресс-маршруты - до 3 грн., маршрутные такси - 4-5 гривен.

Новая система общественного транспорта будет выглядеть примерно следующим образом.

Изменятся маршруты движения автотранспорта областного назначения, чтобы автобус останавливался и высаживал пассажиров в строго определенных местах, тем самым избежим ситуации, когда автобусы областного назначения дублируются городскими.
Будет введен ранжир транспортных средств по типам: магистральные автобусы, осуществляющие перевозки на расстояния не менее 10-15 километров, которые соединяют спальные и районные центры; смешанные, на которых автобусы тоже преодолевают большие расстояния, но здесь будут использоваться не только большие автобусы, а транспортные средства разной вместимости в зависимости от времени суток и, соответственно, популярности данного маршрута у населения. Третий тип маршрута - так называемый «подвозящий», который будет собирать людей по микрорайонам.

Будет введено разделение внутреннего городского транспорта на привычные микроавтобусы, маршрутные такси и рейсовые автобусы. Микроавтобусы и автобусы будут останавливаться лишь на остановках и по строгому графику, который согласуется с предпочтениями жителей данных районов и, в случае чего, его будут перестраивать.


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог  

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых