Ю. Вилкул: С первого дня войны у нас круглосуточно работает единый «Контакт–центр1520», в который криворожане могут обращаться по всем беспокоящим их вопросам
В Кривом Роге а прямой связи 24/7 с первого дня войны «Контакт-центр 1520»
На прямой связи 24/7. С первого дня войны «Контакт-центр1520» перешел на круглосуточный режим работы и принимает все звонки от криворожцев по любым волнующим их вопросам.
Операторы приняли более 2300 заявок и предоставили жителям более 4 тысяч консультаций.
И. о. городского головы Кривого Рога – заместитель председателя Совета обороны Кривого Рога Юрий Вилкул провел рабочее совещание с операторами «Контакт-центра», поблагодарил их за ежедневную, сверхважную работу.
«Сейчас крайне важно поддержать людей, ведь информации очень много, она разная, а наши жители должны знать достоверную и объективную информацию о ситуации в городе, важнейшие аспекты жизнедеятельности по каждой отрасли. И все это вы разъясняете криворожанам – за это вам большая благодарность! Фактически «Контакт-центр» - это не только коммуникационная площадка, в нынешней ситуации она стала площадкой психологической разгрузки для жителей.
Что касается вопросов, по которым обращаются жители. Они изменяются в зависимости от того как меняется ситуация. В целом же, тематика звонков примерно одинакова, это безопасность людей, обеспеченность медикаментами, продуктами питания, социальные выплаты. Ни один звонок не остается без ответа. Разъяснения предоставляются либо сразу, либо в течение суток житель получает конкретный ответ на свой вопрос», - сказал Юрий Вилкул.
В «Контакт-центре» сейчас работает 40 операторов, в каждую переменную (дневную и ночную) - по 10 специалистов.
Инна Сторожук, координатор «Контакт-центра 1520» отметила:
«У нас налажено хорошее взаимодействие со всеми исполнителями заявок, которые могут правильно скорректировать и предоставить ту или иную информацию. Очень много вопросов было относительно меток на домах, кровлях, подозрительных лиц – такие заявки сразу направляем правоохранителям и исполкомам райсоветов. Задавали вопросы по поводу цен в объектах бизнеса, почему нет в банках наличных денег, объясняем что банки работают в обычном режиме, однако есть ажиотажный спрос, создаваемый самими же жителями. Наша задача – успокоить людей и быстро реагировать на те вызовы, которые их волнуют. Сейчас жителей волнуют и вопросы социальной помощи, выплаты пенсий, можно ли оформить брак, зарегистрировать ребенка. То есть, несмотря на военное положение, люди продолжают жить своей привычной жизнью, хотят знать, что их ждет. По области медицины, спрашивают, где можно приобрести инсулин – для этого держим связь с управлением здравоохранения, специалисты которого предоставляют нам обновленные списки аптек. Вообще – у нас чрезвычайные жители – они часто оставляют благодарности за оказанную помощь!».
Основная задача операторов «Контакт-центра» - не просто сформировать заявку и отправить на выполнение, а максимально информировать жителей о ситуации в городе и помогать непосредственно во время приема звонка.
Специалисты «Контакт-центра 1520» отмечают: ни один звонок не остается без внимания, ведь у операторов есть возможность видеть, какой звонок они пропустили и они обязательно перезвонят заявителю.
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
КОММЕНТАРИИ — 0