--.-° --% 0мм

Игры в политику = коллапс на маршрутах! Частные перевозчики Кривого Рога провели предупредительную акцию протеста

11:32, 26 янв 2022 , ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Более 100 перевозчиков города утром 26 января собрались под стенами горсовета, где проходила сессия, чтобы донести до депутатов свою позицию по сложившейся в городе ситуации с работой маршрутных такси.

Перевозчики говорили о том, что уже полгода работают себе в убыток и что не может быть проезд в Кривом Роге по установленному еще в 2019 году тарифу, когда в других городах тарифы по 10-14 грн. Они подчеркивают, что при затягивании решения вопроса с новыми тарифами они прекратят перевозки и сойдут с линий в полном составе. Депутаты горсовета сегодня рассматривали петицию относительно тарифов в маршрутках.

Председатель общественной организации "Криворожский Союз владельцев пассажирского автотранспорта» Олег Иванов сказал: «Сегодня вы рассматриваете действительно важный, но судя по петиции чисто политический вопрос, который имеет мало общего как с экономикой, так и с реальной жизнью. А реальная жизнь у вас за окнами – перевозчики сегодня вышли на предупредительную акцию, так как просто не в состоянии работать по старым тарифам! А завтра маршрутки могут просто остановиться по всему городу!».

Представитель перевозчиком призвал депутатов посмотреть на факты: Кривой Рог последний из крупных городов Украины, где тарифы для нас пересматривались еще в 2019 году, и перевозчики два года ездили по 7 гривен, только буквально с декабря по 8 гривен. Но с 2019 года цены на бензин, дизтопливо, запчасти по всей стране просто устанавливают рекорды каждый день. А цены на газ, на которых работает значительная часть маршруток города вообще взлетели в 2 раза.

Олег Иванов подчеркнул: «Вы помните, когда в прошлом году цены на газ скакнули, то «под забор» фактически встало 100 маршруток. По многим маршрутам, особенно помнят жители Восточного. Кроме этого, более чем на 60% выросла минимальная заработная плата и прочие составляющие тарифа. Поэтому перевозки по старым тарифам стали просто нерентабельными. Водители отказываются работать в убыток и выходить на линии. Молодежь вообще не идет на работу! А те, кто остались, не знают, как ремонтировать свои машины – просто не за что!

Поймите, мы реально держались, что называется «до последнего»! В Киеве, Харькове, Одессе, Мариуполе, соседнем Днепре стоимость проезда до 10-12 грн еще с весны прошлого года. В Запорожье речь уже идет о 12-14 грн за проезд. Знаем, что в других городах речь идет также о 13 грн. Так там маршруты короче наших! Мы же хотим, а точнее вынуждены, сделать тариф просто минимально возможным на сегодня – 10 грн.

Кривой Рог не может жить отдельной жизнью в нашем государстве! Нельзя политическими решениями отменить экономические законы! Иначе, еще раз подчеркиваю – мы полгода работаем в убыток. Дальше так продолжаться не может! Мы сойдем с линий в полном составе!».

Напомним, частные перевозчики города в начале января обратились с просьбой пересмотреть и провести перерасчет тарифов в соответствии с Законом Украины «Про автомобильный транспорт» и Приказом Министерства транспорта и связи Украины №1175. Согласно требованиям законодательства в городе запущена регуляторная процедура по изучению и обсуждению их требований. 
При этом проезд в городском коммунальном транспорте – трамвае, автобусах, троллейбусах и скоростном трамвае – решением городской власти в 2021 г. сделан и сохранен в текущем году полностью бесплатным.

КОММЕНТАРИИ — 12


  • 26.01.2022 11:37   ALWAS

    На приюты для собак деньги находим. Как и на снос рекламы-ларьков-киосков. Потому всё и дорожает. Начиная с продуктов. Но таков выбор народа. Демократия.

  • 26.01.2022 11:56   Светлана

    Правильный ты наш дебил ,alwas, ты когда уже заткнешься, достал уже всех..... Ты провокатор и бандерлог

  • 26.01.2022 12:06   ivan1

    Можно к повышению цен на проезд в маршрутках относиться как угодно, хоть позитивно, хоть крайне негативно, но повышать стоимость проезда надо. И как минимум в два раза. Если нет желания платить за проезд, то всегда есть альтернатива. Это автобусы, и электротранспорт. А если та работа, на какую приходится ехать не окупает проезд, что бы о этом даже не задумываться, то надо такую работу искать ближе, или искать другую. Нету другой, тогда переквалифицироваться, что бы была другая. Все просто понятно. Но много кто с этим не согласиться. Так как обладает деструктивной ленью к желанию хоть что то сделать, что бы увеличить себе зарплату. И предпочитают гнобасить работодателя, какой платит ровно столько сколько работник имеет навыков, опыта, а так же надобности и востребованности его работы.

  • 26.01.2022 12:35   ALWAS

    Я Вас очень люблю, Светлана. Мне без Вас не прожить и дня. И поэтому, как ни странно, Вспоминаете Вы меня. Добрым , ласковым, тихим словом. Отчего на душе тепло. И читаю снова и снова, Как без Вас было тяжело.....

  • 26.01.2022 13:45   Влад

    Да Вы оптимисты! Игра в политику на Украине равно, да и закончивается гражданской войной и дроблением территорий.

  • 26.01.2022 13:54   Дед Мазай

    Какая политика, с ума сбрендили? Вы ещё их агентами Кремля назовите.

  • 26.01.2022 14:11   Гордиюк

    Можно и по 20 грн. установить, а какой расклад сколько кому - хозяину, водителям, расходы на обслуживание машин, заправка и т. д. хотя бы в процентном отношении увеличение или куда, авторы дайте сравнительную таблицу.

  • 26.01.2022 14:15   Слава

    При Януковиче такой х...и не было. Вспоминайте, недоумки.

  • 26.01.2022 14:28   Гость

    Слава, потому что Янык хоть и вилял, но с Россией не ссорился, потому что считать умел.

  • 26.01.2022 17:57   Горняк

    Собрались водители маршруток.... Они каким боком к тарифу? Ведь это вопрос владельцев маршрутов . Т.Е большинством не криворожских предпринимателей. А им вообще-то все равно. ПОВЫШАТЬ МОЖЕТ И НАДО... ТОЛЬКО К ЧЕМУ ? КТО ВИДЕЛ РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ТАРИФА НА ПРОЕЗД В КОММУНАЛЬНОМ (ЧИТАЙ -НАШЕМ С ВАМИ) ТРАНСПОРТЕ? Сначала установить валидаторы, затем сделать анализ, а затем решать повышать или нет.. Сейчас это безпредметный разговор. Спор ни очем. Решать содрать с народа лишнюю копейку или нет.

  • 26.01.2022 18:03   Горняк

    P.S. Водители пришли под горисполком... А почему не к владельцам маршрутов ? Ведь это они платят зарплату водителям. И они решают какую статью затрат уменьшить ,а какую увеличить. Ведь это они решают убыточное это дело или нет.

  • 27.01.2022 04:13   Стар

    Потрібно знайти перевізників, котрі будуть згодні возити людей за 8, але оті що не згідні на 8 хай собі їдуть в "другие города". Мы їх тут не тримаємо.

Популярное

Топ обсуждаемых