--.-° --% 0мм

Криворожским педагогам и школьникам поясняют, как вести себя при чрезвычайной ситуации

09:21, 20 янв 2022 , ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

Последние несколько дней стали весьма напряженными для участников учебного процесса. Почти ежедневные анонимные заявления о минировании школ приводили к постоянным срывам занятий, и в конце концов было принято решение о переводе детей и педагогов на дистанционное обучение.

В то же время в Департаменте образования и науки подготовили памятку, как действовать в случае чрезвычайной ситуации. И в первую очередь - не поддаваться панике, следовать инструкции, действовать быстро и четко.

"Если вы услышали продолжающиеся в течение нескольких минут звуки школьного звонка, это означает предупредительный сигнал "Внимание Всем".

Что нужно делать педагогическим работникам, услышав такой сигнал?
- возьмите свой телефон и внимательно прочтите полученное сообщение, четко следуйте указанным в нем инструкциям;
– оставляйте телефон в поле своего зрения, ведь через него может поступать дальнейшая важная информация;
- в случае эвакуации или перехода в безопасное место быстро соберите все свои вещи, возьмите классный журнал, наденьте теплую одежду, перечислите учащихся и отведите детей в ранее определенное безопасное место;
- определит самый безопасный эвакуационный выход в безопасную зону в кратчайшие сроки;
- по прибытии в безопасное место, перечислите детей и оповестите родителей о месте своего пребывания.

Что нужно делать учащимся, услышав такой сигнал?
- слушайте учителя и четко следуйте инструкциям;
- сохраняйте спокойствие;
- в случае эвакуации или перехода в безопасное место быстро соберите все свои вещи, наденьте теплую одежду и вместе с одноклассниками и учителем оставьте опасное место;
- воспринимайте все угрозы серьезно, даже те, которые делаются в шутку;
- при переходе в безопасное место – не бегайте, не толкайтесь, не кричите;
- по прибытии в безопасное место, слушайте учителя и по его инструкции позвоните родителям".

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых