--.-° --% 0мм

В ноябре в криворожский Центр административных услуг «Виза» обратились и решили свои социальные вопросы 243 криворожанина

07:03, 2 дек 2021 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

В криворожском Центре административных услуг «Виза» подытожили результаты работы за ноябрь. Об этом сообщили в департаменте социальной политики исполкома криворожского городского совета.

В Центре административных услуг «Виза» подытожили результаты работы  услуг социальной направленности за ноябрь. В общей сложности, 243 жителя смогли решить свои вопросы простым и удобным способом, обратившись к специалистам соцзащиты (рабочие места №48,49), из которых:

- 47 предоставили заявления на одноразовую частичную компенсацию из городского бюджета («1000 грн») за потребленные коммунальные услуги (централизованное водоснабжение и водоотвод, снабжение тепловой энергией, управление/удержание многоквартирного дома). Обращаем внимание, что 30.11.2021 г. завершен прием заявлений на получение компенсации в этом году;

- 62 предоставили заявления на оформление «Карточки криворожанина». Прием заявлений длится постоянно, без установления срока;

- 134 консультации по вопросам субсидий, социальных пособий, выплаты компенсаций получили жители в личной беседе со специалистами соцзащиты.

Работа центра «Виза» продолжается и дальше.

Вместе с тем, в очередной раз сотрудники центра напоминают посетителям Визы (Центр Действия) о соблюдении карантинных ограничений в условиях красной зоны.

В период действия карантина Центр административных услуг "Виза" ("Центр Действия") осуществляет контактный прием заказчиков услуг исключительно по предварительной записи.

Предварительная запись в электронную очередь осуществляется на вебпортале «Центра Действия» , с помощью QR-кода или чат-бота для е-регистрации в популярных мессенджерах Viber и Telegram.

 

КОММЕНТАРИИ — 4


  • 02.12.2021 09:57   крамола

    это выходит, что где-то около 9 человек в день. значит в среднем 1 человек в час. эффективность такая или услуги не востребованы? или другая какая причина?

  • 02.12.2021 14:24   с социка

    Наведите порядок с кабельным хозяйством! На втором фото просто вопиющий позор, все провода наружу, все по ТБ и по евростандарту ))) позор!

  • 02.12.2021 17:06   Яна

    Крамола, я была на приёме в главном офисе (на Молодежной). И движение было довольно-таки интенсивное. При записи администратор уточнила, что одна заявка (т.е., один посетитель) рассчитана на 30 минут. В понедельник оформляла заявку на субботу для дочери и уже остался небольшой выбор по времени. Так что услуги востребованы.

  • 03.12.2021 02:43   Стар

    То неповага до клієнта ота купа проводу. Ще б ср...ку за...ну показували, та г...но скрізь розкидали.

Популярное

Топ обсуждаемых