Криворожский Контакт-центр с сентября принял 32 тысячи заявок

С сентября прошлого года в городе функционирует Контакт-центр исполкома городского совета, как инновационный инструмент коммуникации с обществом. За период его работы оформлены более 32 000 заявок. На сегодня обработано почти 90% из них, с другими работают исполнители.
«Электронная платформа Контакт-центр, - отметил на заседании исполкома городского совета мэр Константин Павлов, предназначена для эффективного взаимодействия всех без исключения служб органов местного самоуправления, коммунальных предприятий с криворожанами. Задача Центра, как «единого окна» заявок и «вызовов» - услышать предложения, замечания, жалобы жителей; правильно направить их для эффективного рассмотрения; получить результат и обеспечить обратную связь с теми, кто сделал запрос. То есть - помочь людям».
Напомним, заявки принимаются по телефонам 1520 и (056) 499-1520 в рабочее время исполкома городского совета и в круглосуточном режиме - 24/7 через средства электронной связи – интернет-портал и мобильное приложение.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
«Україна – це МИ»: у Кривому Розі відкрили виставку присвячену Дню Героїв Небесної Сотні
16:46, 20 фев 2025
Топ обсуждаемых
У Харкові окупанти вбили ще одну дитину, і вже відомо про п'ятьо жертв ворожого обстрілу
09:43, 18 авг 2025
11:05, 18 авг 2025
КОММЕНТАРИИ — 0