Криворожский Контакт-центр с сентября принял 32 тысячи заявок

С сентября прошлого года в городе функционирует Контакт-центр исполкома городского совета, как инновационный инструмент коммуникации с обществом. За период его работы оформлены более 32 000 заявок. На сегодня обработано почти 90% из них, с другими работают исполнители.
«Электронная платформа Контакт-центр, - отметил на заседании исполкома городского совета мэр Константин Павлов, предназначена для эффективного взаимодействия всех без исключения служб органов местного самоуправления, коммунальных предприятий с криворожанами. Задача Центра, как «единого окна» заявок и «вызовов» - услышать предложения, замечания, жалобы жителей; правильно направить их для эффективного рассмотрения; получить результат и обеспечить обратную связь с теми, кто сделал запрос. То есть - помочь людям».
Напомним, заявки принимаются по телефонам 1520 и (056) 499-1520 в рабочее время исполкома городского совета и в круглосуточном режиме - 24/7 через средства электронной связи – интернет-портал и мобильное приложение.
Популярное
Пішла з дому і не повернулася: у Кривому Розі безвісті зникла неповнолітня дівчинка
14:26, 25 фев 2025
18:00, 17 дек 2024
17:57, 12 дек 2024
Трамп після інавгурації зробив перші заяви про війну в Україні та зустріч із путіним
08:26, 21 янв 2025
Топ обсуждаемых
08:28, 27 июн 2025
07:45, 27 июн 2025
09:11, 27 июн 2025
КОММЕНТАРИИ — 0