--.-° --% 0мм

Как дистанционное обучение повлияло на качестве образования, результаты опроса

14:29, 17 мар 2021 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Подавляющее большинство украинских граждан считают, что введение дистанционных инструментов и методов обучения в 2020-2021 годах снизило качество среднего образования.

Об этом говорится в результатах онлайн опрос украинцев, который провел Украинский институт будущего вместе с «Нью Имидж Маркетинг Групп».

В частности, 72% респондентов отметили, что введение дистанционных инструментов и методов обучения частично или ощутимо снизило качество школьного образования.

Противоположного мнения придерживаются лишь 9% опрошенных граждан. Столько же считают, что в течение этого времени ничего не изменилось.

Кроме того большинство граждан выразили убеждение, что хороший учебник решает все. Именно так считает 71% респондентов.

«То есть хорошее образование для большинства взрослых ураинцев сводится к тому, хорошо ли написан учебник. Когда же речь заходит о новых подходах в преподавании или изменения в системе преподавания через новейшие технологии, то мы имеем более чем печальную картину. Лишь 33% считают, что нужно современное оборудование. И только 22% респондентов высказались за инновационные методы в преподавании», - отмечают авторы исследования.

Также, как свидетельствуют результаты опроса, каждый 5-й респондент нацелен на обучение только за рубежом.

«Только 30% вполне уверены в том, что учиться надо в Украине. И еще треть считают, что выбирая между плохим иностранным вузом и хорошим украинским, надо выбирать хороший украинский», - говорится в результатах исследования Украинского института будущего.

Опрос был проведен с 25 февраля по 4 марта 2021. Участие в опросе приняли 1353 человека.

Статистическая погрешность с вероятностью 0,95 не превышает 3,5%.

КОММЕНТАРИИ — 7


  • 17.03.2021 15:01   ivan1

    Все каких учителей и преподов я видел, делают презентации из картинок какие нашли гуглопоиском. Большинство накидано с Википедии. И читают где то с листочка. Но прикол. Если ученик отвечает или решает задачу иным способом, зачастую куда более удобным, то учитель малюет двойку. Потому как не по ее же вышло. (Например перевод между разными системами счисления). Глядишь на это все и думаешь, мож учителя как то на профпригодность бы проверили, гляди и качество поднялось. А так вмешиваться не хочется. Личная обида учителя потом выльется в издевательство над учеником. Или мож зарплаты бы подняли, что бы профи в учителя стали идти. Гляди тогда мож и не в дистанционке дело было бы с кривым и некачественным образованием.

  • 17.03.2021 15:06   ivan1

    Дистанционка в школе хороша еще тем, что хоть стало видно, какую инфу льют в мозги и как эта инфа представлена. И понятно становится, чего ученик не понимает не запоминает то или это. В школе же на каждом уроке сидеть у родителей не выйдет.

  • 17.03.2021 17:52   Я

    Да, на дистанционке сразу видно какие учителя де...илы. За что только им по 10 - 20 тысяч ежемесячно государство платит?

  • 17.03.2021 18:39   Влад

    Всё хорошо! Начало конца образования! Фактически нам определили нашу роль - работника на плантации.

  • 17.03.2021 19:01   Горожанин

    Ничегo страшного нет в дистанционке, главное как говорят не до жиру быть бы живым, дети не должны болеть и жить дальше.

  • 17.03.2021 20:51   с социка

    Предлагаю перевести обучение в школах на украинские цифры!!!

  • 18.03.2021 14:00   Анна

    Конечно дистанционное обучение это плохо не только по качеству в целом, а и по тому, что у детей разные материальные возможности - не во всех семьях есть компьютер и интернет, не все родители имеют возможность объяснять ребенку материал и нанимать репетиторов. Но лучше закрыть детские сады и школы, чем локдаун. Поэтому выход есть только в переносе июня летних каникул на апрель, а весь июнь тогда проводить занятия.

Популярное

Топ обсуждаемых