--.-° --% 0мм

К. Павлов: Новый сервис "Контакт-центр 1520" должен работать не только для «связи», а в первую очередь - для решения насущных проблем и вопросов жителей

14:44, 3 фев 2021 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Созданный в соответствии с программой мэра и Концепции SMART CITY «Контакт-центр 1520" перешел из тестового режима к полномасштабной работы. Позвонив бесплатно 1520 криворожане могут подать заявку по вопросам, отнесенным к компетенции местной власти, которые их беспокоят. Операторы центра уже приняли более 17 000 заявок. Из них обработано и выполнено 92%, подавляющее большинство решена в пользу криворожан.

«Тестовый режим работы, особенно в условиях карантина, показал эффективность Контакт-центра. Новый современный электронный сервис должен работать не только для «прямой связи» жителей города с городскими службами, а в первую очередь - для решения их насущных проблем и вопросов », - отметил городской голова Константин Павлов.

Проанализировав заявки, поступающие от горожан в Контакт-центр, в тройке лидеров: Саксаганский, Покровский и Металлургический районы. «Ежедневно наши сотрудники получают более 200 обращений. Криворожан беспокоят коммунальные проблемы, получение социальной помощи и другие. Достаточно часто вопросы не относятся к компетенции городской власти, например по работе энергетиков, газовой службы. Но и в этом случае работники Центра разъясняют людям куда следует обратиться, чтобы проблема была решена. Типы заявок определяются с учетом приоритетности, сложности и возможности выполнения. Так, например, выполнение аварийных не превышают 24 часа, текущих от 5 до 15 дней в зависимости от сложности проведения работ », - сказала Инна Сторожук, координатор Контакт-центра.

Обязательным условием в решении проблемных вопросов является обратная связь между исполнителем и заявителем по телефону или через сайт центра.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 в Контакт-центр можно позвонить бесплатно 1520 (для абонентов Киевстар) и 499-1520 для других операторов. Также, можно зарегистрировать заявку на сайте Контакт-центр  через мобильное приложение, которое попадает в личный кабинет исполнителя.

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых