8.9° 76% 752мм

В исполкоме горсовета скоро заработает "КОНТАКТ ЦЕНТР"

14:59, 24 июл 2020 , ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог

По инициативе городского головы Юрия Вилкула, с целью улучшения взаимодействия с криворожанами в направлении оперативного решения проблемных вопросов, улучшение обратной связи и качества взаимодействия органов местного самоуправления, предприятий города с жителями в ближайшее время внедряется электронный сервис "КОНТАКТ ЦЕНТР 2020".

КОНТАКТ ЦЕНТР 2020 - это инновационный, простой, эффективный и удобный инструмент организации работы с заявками жителей. Задача сервиса заключается в автоматизации процессов работы. Он станет инструментом аналитики, планирования, контроля и обратной связи с горожанами, что позволит своевременно реагировать на проблемы, принимать необходимые управленческие решения и повысит качество обслуживания горожан.
Преимущества, которые получат горожане от внедрения КОНТАКТ ЦЕНТРА 2020:

-возможность обратиться к власти с любым вопросом через одну точку доступа в удобный способ – по телефону, электронной почте или используя мобильное приложение,
-получение в режиме онлайн информации о деятельности органов власти и возможность оценить их работу,
-онлайн контроль своевременности и качества выполняемых работ на объектах города, подготовки предложений по проведению дополнительных работ. 

Жители смогут подтверждать или опровергать ответы исполнителей о решении проблем за счет размещения фото до и после их решения.
На заседании исполкома городского совета утвержден регламент Контакт Центра г. Кривого Рога и классификатора основных заявок жителей города и начинается тестирование этого сервиса.

КОММЕНТАРИИ — 1


  • 26.07.2020 14:54   наши люди

    Интересно

Популярное

Топ обсуждаемых