Новшества в маршрутной сети Кривого Рога: комментарий городского отдела транспорта
В Кривом Роге маршрутная сеть города претерпевает трансформацию. Теперь приоритетом является именно городской электротранспорт. О том, как трансформируется маршрутная сеть, рассказали в отделе транспорта и связи исполкома Криворожского горсовета.
Отмечается, что во время разработки новой маршрутной сети в полной мере использованы выводы и рекомендации ученых Криворожского национального университета, которым по заказу отдела транспорта и связи исполкома Криворожского городского совета был выполнен всесторонний анализ существующей городской маршрутной сети и сделаны выводы относительно ее реорганизации.
Одним из таких выводов установлено, что плотность городской маршрутной сети города Кривого Рога составляет 5,15 км/км2, автобусной сети – 3,7 км/км2, что в 2,06 раза превышает нормативное значение, троллейбусной – 0,8 км/км2, что является недостаточным показателем, обусловливая возможность увеличения количества маршрутов или их протяженности для данного вида транспорта, трамвайной – 0,54 км/км2, находящейся в диапазоне оптимальных значений. Новой маршрутной сетью города основной приоритет в пассажирских перевозках был предоставлен городскому коммунальному транспорту (один автобус или троллейбус является эквивалентом не менее 5 «маршруток»).
«Благодаря тесному сотрудничеству с Европейским Банком Реконструкции и Развития уже на финальной стадии реализуется проект «Обновление троллейбусного парка г. Кривого Рога» (на сегодняшний день уже заключен и выполняется договор поставки, согласно которому в город будет поставлено 54 ед. новых современных троллейбусов, приспособленных для лиц с инвалидностью). Первые 14 троллейбусов уже были поставлены до города. Также, за последние годы, за средства городского бюджета было приобретено 24 автобуса большой пассажировместимости (10 ед. в 2019 году), 3 средней и 12 новых современных троллейбусов (4 ед. в 2019 году), которые приспособлены для перевозки лиц с инвалидностью и работают на одних из самых длинных маршрутов города.
Новой маршрутной сетью города был введен новый троллейбусный маршрут №5 «ст. скоростного трамвая «Електрозаводська» – пл. Освобождения (через ул. Дишинского)», что обеспечит жителей ул. Дышинского коммунальным общественным транспортом в направлении пл. Освобождения и мкр-на Заречный и увеличено количество автобусов на городских автобусных маршрутах общего пользования №№228 и 228А до 10 единиц.
Для обеспечения жителей мкр-нов «4, 5, 7-й Заречный» в направлении Терновского района (РОФ-1) общественным транспортом был введен новый автобусный маршрут №4 «ул. Десантная - ост. «Рудообогатительная фабрика №1» (через мкр-н Даманский)» и внесены изменения в троллейбусный маршрута №10 «ост. «Рудообогатительная фабрика №1» – мкр-н 4-й Заречный», а конечную остановку троллейбусного маршрута №18 «ост. «10-й микрорайон» – ул. Мусоргского (ост. «Спорткомплекс»)» изменен со ст. скоростного трамвая «Електрозаводская» на ул. Мусоргского», - говорится в сообщении на официальной странице отдела транспорта и связи в соцсети.
Также добавляется, что для улучшения транспортного обслуживания жителей мкр-ну Всебратське-2 введены в действие два автобусных маршрута №№1 и 1а «пл. Освобождение – пл. Освобождение» (кольцевые) в количестве 2 ед. Количество подвижного состава на троллейбусном маршруте №24 «мкр-н Восточный-3 – ост. «Авиаколедж» (через ст. Кривой Рог, пл. Освобождения)» увеличен до 9 ед. (2 резервных).
Также:
- на некоторых городских автобусных маршрутах общего пользования изменены режимы движения и класс автобусов на более пасажировместимые;
- исключены 26 автобусных маршрутов №№11, 33, 34, 97, 107, 109, 204, 206, 229, 211, 236, 242, 243, 266а, 278, 279, 281, 291, 293, 314, 315, 323, 330 и 361, 364, 372.
КОММЕНТАРИИ — 8
-
Вы что вообще там рехнулись? 40% населения нашего города работает на Арсселоре, и Вы убрали 281 и 236 маршрут. В утрешнюю смену и на них даже было проблематично добраться до 1 и 3 участка. А теперь что? И Вы хотите и дальше баллотироваться в депутаты? Результат надеюсь уже очевиден голосования🤔🤔🤔✌️
-
А то я смотрю программа в действии. пока шел тендер на 3м Восточном утром стояло по 10-15 210 в очереди, начался март, тендер окончился, маршруты поделили и теперь стоят очереди из людей, а не из маршруток, и жди по 10 минут маршрутку. А гении в рабочую перевозку 24 пустили с восточного до автокозала, и потом в депо....
-
Утром не могу доехать до работы с Всебратсокго. Сегодня не могла сесть в 2 маршрутки на ост.Пихотинская (забитые, что двери не открываются ( в 8,20 и 8,37). Идея с автобусами 1А и 1 хорошая, только автобусов на рейсе мало ( один автобус в полтора часа). Автобус который идет с Макулана через кирпичный в 8,45 тоже постоянно забитый. Вообще анализ приведенный выше для усовершенствования маршрутов города идиотский. Когда у нас будут планировать маршруты по наполняемости автобусов по сидячим местам, а не по "килькошпротным". Вообще Отдел транспорта и связи в Кривбассе неправильно назвали. Это Отдел убойной транспортной связи. Большая просьба дайте сайт буду каждый день выкладывать фото езды по машруту " пл.Освобождения- Кирпичный- Макулан" и соответственно обратно. Сами Вы же хронометраж наполняемости автобусов не делаете, только зарплаты ждете да штаны в кабинетах протираете.
-
Когда-то мэр пообещал, что все сядут. Не пора ли уже сажать. Начать с мэра.
-
Маршрутки убрали что бы они не составляли конкуренцию коммунальному транспорту. Те кто закрыл маршруты плевать хотели на людей. Ездите в переполненных автобусах и троллейбусах, давитесь там, зато они не будут ездить полу пустыми, что убыточно. Эти тв..ри, которые закрыли маршруты причинили большое неудобство должны сами убраться с руководящих должностей. У нас должен быть выбор на чем нам ездить, на маршрутках или автобусах и троллейбусах. Маршруты, которые не будут приносить прибыль прекратят своё существование и закроются сами собой. Это рыночные отношения. Выживают наиболее конкурентоспособные. И не надо лоббировать чьи то интересы за счёт горожан. Должны быть и маршрутки и общественный транспорт.
-
Автобуси і тролейбуси на Північний ГЗК - це добре, але їх графіки і інтервали руху не узгоджені з потребами пасажирів. Тому з відміною маршрутки №291, чий інтервал був 5-7 хвилин, дуже ускладнили життя тим, хто живе в Покровському районі , а працює на ПівГЗК і їздив без пересадок саме цією маршруткою. Покровсь
-
это надо быть последней тварью чтобы отменить 242 мало того что последнее время приходилось его ждать до потери сознания и ехать в забитой маршрутке...вот как от босфора доехать до пенсионного фонда...до 16 больницы...до роковатой и до 8 горбольницы? нет сил дойти до торгового центра или электрозаводской...это что чтобы выехать от скоростного на 5 заречном надо умереть по дороге к остановке? низкий поклон ...всем кто "оптимизировал" транспортные потоки хочу пожелать чтобы они оказались в такой же ситуации..
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
03.03.2020 11:29 Горожанин 14 0
Уважаемые мужи, а вы в людей пассажиров спросили, посоветовались, конкретно, на бывшем 279 люди ездили цевилизлованно, а сейчас на новом 300А забито, интервал большой, ну чистой воды вредительство, сами на служебных домой ездите, что дальше то веселей, а 323 убрали , полный ховайся.