--.-° --% 0мм

В Кривом Роге уже наводят порядок на центральных дорогах

12:44, 13 фев 2019 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

С 11 февраля в городе приступили к ремонту основных автомагистралей. Мэр Юрий Вилкул поставил задачу, чтобы в течение месяца главные дорожные артерии и тротуары были приведены в порядок.

В Кривом Роге третий год используют хорошо зарекомендовавшую себя технологию «холодного асфальта» или аварийно-ямочного ремонта. В ходе ремонта возникшие после зимы ямы заливаются специальной жидкой битумной эмульсией, она быстро остывает и укатывается вровень с дорогой. По городу уже работает пять установок для ямочного ремонта. Заммэра по вопросам ЖКХ Александр Катриченко сказал: «По поручению мэра Юрия Вилкула мы заранее начали все необходимые процедуры, связанные с наведением порядка и благоустройством в городе. В первую очередь, это касается ремонтов дорог. Договора на проведение ремонтов заключены и уже с понедельника техника работает на дорогах. Приоритет этой недели – улицы Лермонтова, Петра Калнышевского, Владимира Великого, проспект Мира, Металлургов и Гагарина». 

Основные работы, связанные с фрезеровкой, укладкой асфальта стартуют, когда позволят погодные условия. В центре внимания - частный сектор и внутриквартальные дороги (микрорайон Даманский, Заречный, бульвар Вечерний и др).

«Укладывать горячий асфальт можно при среднесуточной температуре не ниже плюс 5 градусов. Сейчас градусник показывает ноль. Поэтому, самый оптимальный вариант – технология «холодного асфальта». Абсолютно не видим никаких сложностей и проблем. Если возникнут вопросы по качеству то, согласно договору, недостатки устраняет исполнитель за свой счет. 

Наша основная задача – сохранить транспортную инфраструктуру и создать нормальные условия для всех участников дорожного движения»,- подчеркнул Катриченко.

Справочно: 

Необходимость в укладке и ремонте дорожного покрытия возникает не только в теплое время года, но и зимой. Именно поэтому была разработана технология с применением холодного асфальта. Холодный асфальт представляет собой смесь, которую изготавливают по специальной технологии с добавлением битума. Для глубокого проникновения и обволакивания, в асфальтную смесь добавляют адгезионные добавки и определенные виды битума, которые имеют очень высокую текучесть и эластичность. Особенностью данного укладочного материала является, то, что он способен находится в рыхлом состоянии продолжительное время. Смесь сохраняет первоначальный вид и свойства под воздействием любого температурного режима.

Преимущества: 

-укладка смеси может осуществляться в широком диапазоне температур (от -15 до +40);

-материал является безотходным, после произведения укладочных или ремонтных работ, остатки могут быть собраны и использованы повторно;

-перед проведением укладочных или ремонтных работ не требуется больших предварительных подготовок или разогрева (в частности, при ямочном ремонте достаточно очистить канавку от грязи, мусора и воды);

-материал застывает в короткие сроки, и сразу после его укладки, движение автотранспорта может быть быстро восстановлено;

-производство холодного асфальта осуществляется согласно ГОСТам, что гарантирует его экологическую безопасность.

 

КОММЕНТАРИИ — 1


  • 13.02.2019 15:39   С Ингульца

    Перекрестки на Червоной и на Терминале сделайте тоже если не трудно

Популярное

Топ обсуждаемых