--.-° --% 0мм

Нововведения от «Comfy»: не заметили брак, мы не виноваты

10:15, 22 апр 2010 , ІА "Кривбас Он-лайн", новини Кривий Ріг

Нововведения от «Comfy»: не заметили брак, мы не виноватыИнтересное новшество, противоречащее законодательству Украины, пытается ввести сеть магазинов «Comfy». О нем рассказал начальник отдела по вопросам защиты прав потребителей исполкома Криворожского городского совета Александр Катриченко.  

- Недавно главный офис сети магазинов «Comfy» в Киеве, издал инструкцию, в соответствии с которой, проверка бытовой техники в их супермаркетах должна проводиться… самими магазинами, - сообщил Алесандр Катриченко. – Нам пока неизвестно, как криворожские отделения «Comfy» будут выполнять эту инструкцию. Ведь, согласно правилам розничной торговли, проверка качества товара должна обеспечиваться самим продавцом, а никак не потребителем.

А вот владельцы «Comfy» решили свалить все на покупателей. Получается, если вы приобрели товар с дефектом или браком, который вскоре поломается, то продавец затем просто будет разводить руками, мол, «бачили очі, що руки брали». Для подобных проверок в магазинах «Comfy» уже предусмотрена установка дополнительных столов, где возможные покупатели будут проверять качество приобретаемого ими товара. Правда, неизвестно, как можно провериться работу, ну например, электрочайника без воды, или качество нагрева микроволновой печи без самих продуктов. Неужели работники «Comfy» в качестве «подопытного» материала будут предоставлять свои обеды?

Однако Александр Катриченко уверил, что столь такой «шикарный сервис для покупателей магазинов «Comfy» долго не продлится. В настоящий момент отдел по защите прав потребителей уже подготовил соответствующий запрос в контролирующие органы, которые должны дать свою оценку данному новшеству. Тем более что некоторые другие магазины в Кривом Роге, торгующие непродовольственными товарами, уже готовы перенять опыт «Comfy».


ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой Рог  

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых