Криворожские депутаты выступили «ЗА» повышение качества пассажирских перевозок в городе, но «ПРОТИВ» - непродуманных, популистских решений
23 мая состоялось пленарное заседание 35 сессии, на которой депутаты приняли решение почти по 80 вопросам. Была также рассмотрена петиция о немедленной замене всех маршруток в городе на автобусы.
Начальник отдела транспорта и связи Сергей Сиротюк отметил, что руководство города системно занимается улучшением транспортных пассажирских перевозок. Восьмой год работает программа мэра Юрия Вилкула по развитию горэлектротранспорта. За это время в Кривом Роге открыли 7 новых троллейбусных и трамвайных маршрутов, капитально отремонтировали 35 троллейбусов и 7 трамваев. В конце 2017 года на самые протяженные городские маршруты в Украине – 43 и 44 км вышли одиннадцать современных комфортабельных автобусов "МАЗ-103965" белорусского производства. Современные машины, приобретенные городом, соединили центр Кривого Рога с южной и северной частью. По заданию мэра проезд в автобусах составляет всего 4 грн., кроме того, сохранен льготный проезд.
Приоритет развития городской транспортной сети – экологически чистый и доступный транспорт. Он должен быть комфортным для пассажиров. Это – большая, комплексная работа и она ведется постоянно. До конца 2018 года в рамках партнерства с Европейским банком реконструкции и развития в город зайдет 50 новых троллейбусов. Также, из городского бюджета выделены деньги на покупку 8 современных троллейбусов и 3 автобусов. Кроме приобретения новой техники, будет капитально отремонтировано семь троллейбусов, в том числе, сделано четыре гибридных.
Депутат горсовета Валентина Максименко сказала: «Жаль, что автор петиции не пришел на сессию, мне бы хотелось спросить у него – назовите хотя бы один город в Украине, который смог сразу полностью отказаться от маршрутных такси? Реалии таковы – что на сегодня это сделать невозможно. Возьмем наш город. Чтобы полностью ликвидировать маршрутки нам надо 100 автобусов и 50 троллейбусов. Для этого нужно из городского бюджета выделить 1 млрд. грн, а потом каждый год выделять около 500 млн. грн. на их эксплуатацию и обслуживание. Избежать таких расходов мы можем, только увеличив стоимость проезда. Кто готов сейчас из криворожан платить за проезд 2 евро (60,7 грн) как в Польше и Венгрии или как в Британии – 5 фунтов (176 грн)?».
«Нельзя не учитывать и специфику Кривого Рога - его большую протяженность. Убрав все маршрутные такси и перейдя на автобусы, фактически, мы лишим жителей отдаленных поселков, таких как Рахмановка, Степовое, транспортного обеспечения. Так нет никакой «экономики», чтобы направлять туда большегрузные автобусы, поездки выйдут «золотыми». Или авторы петиции предлагают платить людям по 200 грн за проезд?! Вопрос повышения качества пассажирских перевозок важен и очень актуальный для всех украинских городов. Но к нему необходимо подходить взвешенно и продуманно, а не путем популистских требований и решений», - отметила депутат Алена Волик.
По итогам голосования криворожские депутаты большинством голосов не поддержали петицию, которая могла привести к транспортному коллапсу в Кривом Роге.
КОММЕНТАРИИ — 4
-
Обман и манипуляция... При чем тут Польша и Британия!? В Украине есть города, где не ездят тесные переделанные из грузовиков "спринтера"
-
Выделяй 1мл.гр ,меньше воровать будут а будет больше рабочих мест,небудеш споменать другие страны каторые развиваются.
-
депутаты Оппблока, РПЛ и БЮТ не ездят в общественном транспорте. Им проблемы простых граждан - до лампочки
Популярное
До Міжнародного дня захисту дітей у Кривому Розі відбулася виставка малюнків «Країна дитячих мрій»
17:39, 30 май 2024
У Кривому Розі нагородили переможців конкурсу-пленеру «Парки та сквери міста. Нескорена весна 2024»
16:09, 30 май 2024
Топ обсуждаемых
Криворожанка Анастасія Федорчук здобула "золото" на Кубку світу з кіокушин карате
16:42, 25 ноя 2024
17:26, 25 ноя 2024
23.05.2018 16:31 ALWAS 3 3
Вопрос только в том, сможем ли влезть в маршрутку в часы пик. Не у каждого получится...